Computer Entertainment Inc.
Получите дополнительные возможности с PlayStation 3, загрузив приложение для
PlayStation 3 с PlayStation Store (где доступно.)
Приложения для PlayStation 3 требуется учетная запись PlayStation Network и
загрузка приложения. Доступно в областях, где доступно приложение PlayStation
Store.
Eye-Fi является товарным знаком Eye-Fi Inc.
Кроме того, названия систем и изделий, используемые в данном руководстве,
являются, обычно, товарными знаками или зарегистрированными товарными
знаками их соответствующих разработчиков или производителей. Однако знаки ™
или ® указываются не во всех случаях в данном руководстве.
[237] Устранение неполадок
При возникновении проблем
При возникновении
проблем
Поиск и устранение неисправностей
Если в вашем изделии имеется неисправность, попробуйте выполнить следующие
действия по ее устранению.
1.
Прочтите пункты в разделе “Поиск и устранение неисправностей”, а затем
проверьте изделие.
Если на экране появится сообщение такое, как “C/E:□□:□□”, обратитесь к
индикации самодиагностики.
2.
Извлеките аккумулятор, подождите около одной минуты, а затем снова вставьте
аккумулятор и включите питание.
3.
Инициализируйте установки.
4.
Обратитесь к дилеру или в местный уполномоченный сервисный центр.
Дополнительная информация о данном изделии и ответы на часто задаваемые
вопросы можно найти на нашем веб-сайте поддержки покупателей.
http://www.sony.net/
[238] Устранение неполадок
Поиск и устранение неисправностей
Аккумулятор и