![background image](/i/sony/101164/sony-vaio-vgn-fs495vp/h/sony-vaio-vgn-fs495vp-154.png)
154
Техническая поддержка
Можно ли задавать вопросы на родном языке?
Взаимодействие с группой поддержки e-Support осуществляется через портал, который соединяется напрямую с
нашей центральной базой данных, поэтому e-Support принимает и обрабатывает запросы только на английском,
немецком и французском языках.
Можно ли отправлять вопросы в любое время?
Да, вопросы можно отправлять круглосуточно в любой день недели, однако необходимо иметь в виду, что группа
поддержки e-Support обрабатывает запросы только с понедельника по пятницу с 8 до 18 ч.
Каковы затраты при обращении в e-Support?
Эта служба совершенно бесплатна для всех зарегистрированных клиентов VAIO!
Как узнать, обработан ли запрос группой поддержки e-Support?
Сразу же после обработки запроса группой поддержки e-Support вы получите сообщение электронной почты с
соответствующим уведомлением.