Инструкция для SONY VAIO VPCZ21Z9R, VAIO VPCZ21X9R, VAIO VPCZ21X9E, VAIO VPCZ21V9R, VAIO VPCZ21V9E, VAIO VPCZ21S9E, VAIO VPCZ21Q9E, VAIO VPCZ21M9E, VAIO VPCZ21L9E, VAIO VPCZ21C5E
193
Устранение неполадок >
Печать
Печать
Что делать, если не удается распечатать документ?
❑ Проверьте, что принтер включен и что кабель принтера надежно подсоединен к разъемам принтера
и компьютера.
❑ Проверьте, что принтер совместим с операционной системой Windows, установленной на компьютере.
❑ Возможно, для работы с принтером необходимо установить драйвер принтера. Подробнее см. руководство,
прилагаемое к принтеру.
❑ Если принтер не работает после выхода из режима энергосбережения (сон или гибернация), перезапустите
компьютер.
❑ Если принтер поддерживает функцию двусторонней связи, для устранения неполадок принтера можно
попробовать отключить эту функцию. Выполните следующие действия:
1
Выберите Пуск и Устройства и принтеры.
2
Нажмите правую кнопку мыши на значке принтера и выберите Свойства.
3
Перейдите на вкладку Порты.
4
Снимите флажок Разрешить двусторонний обмен данными.
5
Нажмите кнопку ОК.
В результате отключаются функции двусторонней связи с принтером (передача данных, контроль состояния
и дистанционное управление).
Если принтер подключен к установочной станции, проверьте, подключена ли установочная станция
к источнику питания переменного тока.