Инструкция для SONY VAIO VPCZ23Q9E, VAIO VPCZ23P9R, VAIO VPCZ23N9E, VAIO VPCZ23M9E, VAIO VPCZ23L9E, VAIO VPCZ23K9E, VAIO VPCZ23J9E, VAIO VPCZ23C5E, VAIO VPCZ23A4R, VAIO VPCZ23X9E, VAIO VPCZ23V9R, VAIO VPCZ23V9E, VAIO VPCZ23T9R, VAIO VPCZ23S9E, VAIO VPCZ23Q9R, VAIO VPCZ23Z9E
189
Устранение неполадок >
Печать
Печать
Что делать, если не удается распечатать документ?
❑ Проверьте, что принтер включен и что кабель принтера надежно подсоединен к разъемам принтера
и компьютера.
❑ Проверьте, что принтер совместим с операционной системой Windows, установленной на компьютере.
❑ Возможно, для работы с принтером необходимо установить драйвер принтера. Подробнее см. руководство,
прилагаемое к принтеру.
❑ Если принтер не работает после выхода из режима энергосбережения (сон или гибернация), перезапустите
компьютер.
❑ Если принтер поддерживает функцию двусторонней связи, для устранения неполадок принтера можно
попробовать отключить эту функцию. Выполните следующие действия:
1
Выберите Пуск и Устройства и принтеры.
2
Нажмите правую кнопку мыши на значке принтера и выберите Свойства.
3
Перейдите на вкладку Порты.
4
Снимите флажок Разрешить двусторонний обмен данными.
5
Нажмите кнопку ОК.
В результате отключаются функции двусторонней связи с принтером (передача данных, контроль состояния
и дистанционное управление).
Если принтер подключен к установочной станции, проверьте, подключена ли установочная станция
к источнику питания переменного тока.
❑ Если порты USB отключены на экране настройки параметров BIOS, нельзя использовать принтер, подключенный
к одному из портов USB. Для включения портов выполните действия из Отключение встроенных устройств
.