192
Устранение неполадок >
Печать
Печать
Что делать, если не удается распечатать документ?
❑
Проверьте, что принтер включен и кабель принтера надежно подсоединен к разъемам принтера
и компьютера.
❑
Проверьте, что принтер совместим с операционной системой Windows, установленной на компьютере.
❑
Возможно, для работы с принтером необходимо установить драйвер принтера. Подробнее см. руководство,
прилагаемое к принтеру.
❑
Если принтер не работает после выхода из режима энергосбережения (сон или гибернация), перезапустите
компьютер.
❑
Если принтер поддерживает функцию двусторонней связи, для устранения неполадок принтера можно
попробовать отключить эту функцию. Выполните следующие действия:
1
Нажмите кнопку
Пуск
и выберите
Панель управления
.
2
Выберите
Принтер
в разделе
Оборудование
и звук
.
3
Нажмите правую кнопку мыши на значке принтера и выберите
Свойства
.
4
Перейдите на вкладку
Порты
.
5
Снимите флажок
Разрешить двусторонний обмен данными
.
6
Нажмите кнопку
ОК
.
В результате отключаются функции двусторонней связи с принтером (передача данных, контроль состояния
и дистанционное управление).
Если принтер подключен к дополнительной установочной станции, проверьте, подключена ли установочная
станция к источнику питания переменного тока.