Настройка синхронизации учетной записи EAS
1
Убедитесь, что администратор корпоративной сети предоставил вам сведения о вашем
домене и сервере.
2
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
3
Коснитесь
Настройки
>
Добавить учетную запись
>
Exchange ActiveSync
.
4
Введите адрес корпоративной электронной почты и пароль.
5
Коснитесь
Далее
. Устройство начнет получение сведений об учетной записи. В случае
сбоя введите сведения о домене и сервере вручную, а затем коснитесь
Далее
.
6
Коснитесь
ОК
, чтобы разрешить корпоративному серверу управлять вашим устройством.
7
Выберите данные для синхронизации с вашим устройством, например контакты и записи в
календаре.
8
При необходимости активируйте учетную запись администратора устройства, чтобы
корпоративный сервер мог контролировать некоторые функции безопасности на вашем
устройстве. Например, можно разрешить корпоративному серверу устанавливать правила
для пароля и шифровать накопитель.
9
По завершении настройки введите имя корпоративной учетной записи.
При изменении пароля учетной записи
EAS
на компьютере будет необходимо снова
войти в учетную запись
EAS
на вашем устройстве.
Изменение параметров учетной записи EAS
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
2
Коснитесь
Электронная почта
, а затем .
3
Коснитесь
Настройки
и выберите учетную запись EAS, затем измените параметры EAS.
Установка интервала синхронизации для учетной записи EAS
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
2
Коснитесь
Электронная почта
, а затем .
3
Коснитесь
Настройки
и выберите учетную запись EAS.
4
Коснитесь
Частота проверки
и выберите интервал.
Удаление учетной записи EAS
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь >
Настройки
.
2
В меню
Учетные записи
коснитесь
Exchange ActiveSync
, затем выберите учетную
запись EAS, которую нужно удалить.
3
Коснитесь , а затем
Удалить учетную запись
.
4
Коснитесь
Удалить учетную запись
еще раз для подтверждения.
Синхронизация с
Outlook
с помощью компьютера
Для синхронизации вашего устройства с календарем и контактами учетной записи Outlook можно
использовать приложения "Календарь" и "Контакты" в составе компьютерных программ PC
Companion или Sony™ Bridge for Mac.
Для получения дополнительных сведений об установке приложений
PC Companion
на
компьютере
PC
или
Sony™ Bridge for Mac
на компьютере
Apple
®
Mac
®
см.
Инструменты
на компьютере
на странице
115
.
Синхронизация с контактами Outlook с помощью компьютера
1
Убедитесь, что на компьютере PC установлено приложение PC Companion или на
компьютере Apple
®
Mac
®
– приложение Sony™ Bridge for Mac.
2
Компьютер
: Откройте приложение PC Companion или Sony™ Bridge for Mac.
3
Щелкните
Начать
для запуска приложений Контакты и Синхронизация контактов и
следуйте указаниям на экране для синхронизации своего устройства с контактами Outlook.
33
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.