8
Подключение
11
контактного
разъема
1.
Зеленый
провод
-
вход
концевого
выключателя
капота
,
багажника
(
минус
).
2.
Белый
провод
-
вход
концевого
выключателя
дверей
(
минус
).
3.
Оранжевый
провод
–
вход
концевого
выключателя
дверей
(
плюс
).
4.
Зелено
-
желтый
провод
-
+12
В
на
замке
зажигания
.
Подключается
к
проводу
на
замке
зажигания
,
где
появляется
+12
В
в
положении
ключа
зажигания
«
Зажигание
включено
»,
и
не
пропадает
в
положении
ключа
зажигания
«
Стартер
».
5.
Синий
провод
-
отрицательный
выход
дополнительной
нормально
-
разомкнутой
блокировки
двигателя
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
6.
Желтый
провод
–
отрицательный
выход
нормально
-
замкнутой
блокировки
двигателя
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
7.
Коричневый
провод
–
выход
управления
сиреной
.
Максимальный
ток
нагрузки
2
А
.
8.
Серый
провод
–
выход
на
сигнальные
фонари
1.
9.
Серый
провод
–
выход
на
сигнальные
фонари
2.
10.
Красный
провод
–
+12
В
питание
блока
.
Подключить
к
положительной
клемме
аккумулятора
.
11.
Черный
провод
–
минус
системы
.
Необходимо
обеспечить
прочный
уверенный
контакт
с
кузовом
автомобиля
.
провод
выходящий
из
блока
выход
дополнительного
канала
.
Длительность
сигнала
управления
0,8
секунд
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
использован
для
дистанционного
открытия
багажника
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Подключение
6
контактного
разъема
1.
Оранжевый
провод
–
нормально
разомкнутый
контакт
реле
закрывания
центрального
замка
.
2.
Фиолетовый
провод
–
центральный
контакт
реле
закрывания
центрального
замка
.
3.
Белый
провод
–
нормально
замкнутый
контакт
реле
закрывания
центрального
замка
.
4.
Розовый
провод
–
нормально
разомкнутый
контакт
реле
открывания
центрального
замка
.
5.
Зеленый
провод
-
центральный
контакт
реле
открывания
центрального
замка
.
6.
Черный
провод
–
нормально
замкнутый
контакт
реле
открывания
центрального
замка
.