![background image](/i/ssangyong/150236/ssangyong-rexton-2013-/h/ssangyong-rexton-2013--169.png)
ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА
6-22
y
.
ОСтОРОЖНО
Независимо от установленного на автомобиль
оборудования при движении задним ходом не
-
обходимо пользоваться зеркалами заднего вида
или смотреть через боковые и заднее стекла. При
этом соблюдайте общие меры предосторожности.
y
Система помощи при парковке является вспомо
-
гательной системой, облегчающей парковку. Она
не может полностью устранить необходимость
быть внимательным при выполнении маневров.
y
Не нажимайте на датчики и не подвергайте их
ударам и тряске, например во время мойки авто
-
мобиля водяной струей высокого давления. Дат
-
чики могут быть повреждены.
y
Если система исправна, при переводе рычага се
-
лектора в положение «R», когда ключ замка за
-
жигания находится в положении «ON», предупре
-
ждающий сигнал прозвучит один раз.
При постановке автомобиля на стоянку верхняя
часть автомобиля может удариться о незамеченное
препятствие еще до срабатывания датчиков, поэто
-
му при движении задним ходом используйте наруж
-
ные зеркала заднего вида и поворачивайте голову.
частота подачи сигнала увеличивается по мере
приближения автомобиля к препятствию.
Некоторые препятствия, которые могут датчиками
не обнаруживаться:
y
тонкие и узкие объекты, например провода, тросы, цепи;
y
ткань, губчатые материалы, одежда, снег (материалы,
которые могут поглощать ультразвуковые волны);
y
препятствия ниже уровня бампера: дренажные стоки и лужи.
Датчик не определяет расстояния до препятствия:
y
когда на поверхности датчика образовалась наледь;
y
когда на поверхность датчика попали капли дождя или
воды, снег или грязь.
Сокращение зоны определения препятствия:
y
когда датчики частично покрыты снегом или грязью;
y
когда температура воздуха слишком высокая или слишком
низкая.
Система в исправном состоянии, но неверно определяет
расстояние до препятствия:
y
при движении по неровным и гравийным дорогам, горам или траве;
y
когда расстояние от бампера до дорожного покрытия
изменяется под действием тяжелого груза;
y
при помехах, создаваемых другими источниками ультразву
-
ковых сигналов (металлический звук или шум пневматиче
-
ских тормозов тяжелых коммерческих автомобилей);
y
при включении радиоприемника на большую мощность;
y
при наличии крупных капель дождя или воды;
y
передние угловые датчики могут выдавать неправильные
сигналы, когда какой-либо из задних датчиков неисправен;
y
при возникновении помех от неправильно установленного
дополнительного оборудования.