ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
224Black
-13-
224Black
CRUNCH
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА
Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка
В момент обнаружения радара, устройство оповестит своего
владельца визуальным и звуковым сигналами тревоги. На дисплее при-
бора начнет мигать индикатор, соответствующий диапазону, принятого
сигнала. Звуковой сигнализатор оповестит индивидуальным, для каждо-
го диапазона, мультитональным сигналом тревоги. Индикатор уровня
сигнала покажет значение мощности обнаруженного сигнала, в услов-
ных единицах. Изменение интенсивности звучания тревоги и мигания
индикатора дисплея пропорционально изменению дальности до источ-
ника сигнала. На рисунке изображен внешний вид дисплея при сигна-
лизации тревоги:
Обнаружение радара в диапазоне Х:
Обнаружение радара в диапазонах К и Ка:
Обнаружение системы VG-2:
Детектирование системы осуществляется
по маломощному излучению пеленгатора.
Так как дальности такого обнаружения
очень
не
велики,
радар-детектор
CRUNCH
, при обнаружении системы, оперативно оповестит своего
пользователя тревожным звуковым сигналом и комплексным миганием,
с высокой частотой, индикаторов [
Х
] и [
К/Ка
].
После появления такого сигнала, радар-детектор необходимо выклю-
чить до момента значительного удаления от системы VG-2.
На дисплее непрерывно горит индикатор
питания [
Р
]. Начинает мигать индикатор
[
Х
]. Пропорционально увеличению мощ-
ности обнаруживаемого сигнала, увели-
чивается значение индикатора уровня.
Звучит индивидуальный, для диапазона
Х, сигнал тревоги.
На дисплее непрерывно горит индикатор
питания [
Р
]. Начинает мигать индикатор
[
К/Ка
]. Пропорционально увеличению
мощности
обнаруживаемого
сигнала,
увеличивается
значение
индикатора
уровня. Звучит индивидуальный, для
диапазона К или Ка, сигнал тревоги.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
224Black
-14-
224Black
CRUNCH
Обнаружение оптического сигнала:
Алгоритм
обработки
сигналов
Ла-
зер/Радар-детектора
CRUNCH
предпола-
гает присвоение высшего приоритета
сигналам лазерной системы контроля
скоростного режима. Это означает, что при параллельном обнаружении
радиосигналов радара и сигнала лазера, устройство оповестит своего
владельца в первую очередь об обнаружении лазера, как сигнала соот-
ветствующего первому номеру приоритета.
В момент обнаружения сигнала лазерного радара (лидара),
Лазер/Радар-детектор предупредит пользователя миганием индикатора
[
L
] на дисплее прибора и индивидуальной мультитональной тревогой. В
случае обнаружения сигнала лазера, уровень обнаруженного сигнала
не измеряется, а интенсивность тревоги, как визуальной, так и звуко-
вой, будет максимальной.
Обнаружение импульсного и моноимпульсного радара:
Сложность обнаружения радара, работающего в импульсном
(моноимпульсном) режиме, заключается в длительности излучаемого
импульса. Длительность сигнала импульсного радара имеет конечное
значение и за короткий промежуток времени излучения, радар-детектор,
должен обнаружить, обработать и принять решение по обнаруженному
сигналу. Не все детекторы радаров способны обрабатывать подобный
сигнал. Лазер/Радар-детекторы
CRUNCH
спроектированы для работы
по радарам на территории России и стран СНГ, включая импульсные
полицейские радары.
В момент обнаружения импульсного радара,
CRUNCH 224В
,
оповестит своего владельца соответствующим диапазону индикатором,
а так же тревожным тональным сигналом. Частота мигания индикатора
и интенсивность тональной тревоги, при обнаружении импульсного
радара, постоянно максимальная.
При получении тревоги подобного вида необходимо как можно быстрее
скорректировать параметры своего движения, при этом, избегать резко-
го торможения, не создавая аварийной ситуации на дороге.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
224Black
-15-
224Black
CRUNCH
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов
лидара являются сложными радиотехническими устройствами. Детекто-
ры
CRUNCH
не нуждаются в особом обслуживании, но не корректная
эксплуатация или нарушения в процессе эксплуатации может привести
к сокращению срока службы или немедленному выходу прибора из
строя.
Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут
избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте все указа-
ние предписанные в нем.
После парковки автомобиля, не оставляйте устройство детектирова-
ния на открытом месте. Устройство привлекает внимание нечестных
людей и может привести к краже устройства.
Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью его блокирует.
Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
Хранить устройство рекомендуется в сухом отапливаемом помещении.
В случае длительного нахождения прибора в условиях повышенной
влажности и/или отрицательной температуры, перед включением, зане-
сите прибор, не менее чем на три часа, в помещение с комнатной тем-
пературой.
Вскрытие корпуса устройства, вмешательство в электронную схему
прибора может производиться только квалифицированными специали-
стами на базе сервисного центра.
Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в электронную схему запрещено и является основанием для пре-
кращения гарантийного обслуживания Лазер/Радар-детектора. Корпус
прибора может быть защищён контрольной наклейкой.
ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки
ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
224Black
-16-
224Black
CRUNCH
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Лазер/Радар-детектор не включается
Проверьте правильность подключения электропитания к устройству.
Подробности в главе «Установка прибора».
Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля
Проверьте исправность предохранителя в адаптере кабеля питания
Проверьте выключатель устройства «POWER/VOL». Включение
устройства производится поворотом выключателя от себя до щелчка
2. Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма
Проверьте правильность установки (ориентации) детектора. Под-
робности в главе «Установка прибора».
Проверьте состояние радиопрозрачного экрана (передняя часть
прибора) и линзы оптического приёмника
Некоторые материалы, используемые для тонировки автомобильных
стёкол, являются отражающими (поглощающими) радиосигнал.
Сквозь стекло, с подобной тонировкой, работа детектора будет не
эффективной. Уточните, в инструкции по эксплуатации автомобиля,
тип напыления стекла Вашего автомобиля
Отключите режим ГОРОД
Проверьте уровень питающего напряжения (12...15В)
3. Много ложных сигналов оповещения
Проверьте качество подключения кабеля питания. Адаптер прику-
ривателя к гнезду прикуривателя автомобиля должен быть подклю-
чен плотно и до упора
Проверьте состояние адаптера кабеля питания и гнезда прикурива-
теля автомобиля на наличие окисления и сора
Проверьте качество подключения клемм аккумулятора и силовых
разъёмов генератора автомобиля
Наличие в автомобиле таких систем как ABS и ASC может быть при-
чиной ложных срабатываний детектора. Переустановите устройства
в другое место согласно руководству по монтажу
В Вашей местности действует множество источников ложных сигна-
лов. Используйте режим ГОРОД. Подробности в главе «Режим
ГОРОД». В случае если Вы используется радар-детектор на терри-
тории Российской федерации и стран СНГ, отключите режим обна-
ружения системы VG-2. Подробности в главе «Отключение режима
VG-2».