![background image](/i/subaru/150076/subaru-impreza-2009-impreza-2009/h/subaru-impreza-2009-impreza-2009-303.png)
7-24
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Чтобы
трогаться
с
места
для
последую
-
щего
движения
вверх
по
склону
с
при
-
цепом
,
рекомендуется
использовать
положение
“LO”.
Автоматическая
коробка
переключения
передач
(
АКПП
)
Автоматическая
коробка
переключения
передач
с
электронным
управлением
имеет
четыре
передачи
переднего
хода
и
одну
передачу
заднего
хода
.
Она
также
имеет
режим
“SPORT”.
При
заедании
рычага
выбора
диа
-
пазона
между
положениями
“HI”
и
“LO”
отпустите
педаль
газа
и
с
усилием
переведите
рычаг
в
но
-
вое
положение
.
Не
переключайтесь
из
положения
“P”
или
“N”
в
положение
“D”
или
“R”
при
нажатой
педали
газа
.
При
этом
автомобиль
может
резко
де
-
рнуть
вперед
или
назад
.
y
Переключаться
в
положение
“
Р
”
или
“R”
можно
только
после
пол
-
ной
остановки
автомобиля
.
По
-
добное
переключение
во
время
движения
автомобиля
может
привести
к
повреждению
транс
-
миссии
или
к
выходу
ее
из
строя
.
y
Не
разгоняйте
двигатель
на
хо
-
лостом
ходу
дольше
5-
ти
се
-
кунд
,
если
рычаг
селектора
на
-
ходится
в
положениях
,
отлич
-
ных
от
“N”
или
“
Р
”,
а
стояноч
-
ный
тормоз
включен
,
либо
под
колеса
автомобиля
установле
-
ны
тормозные
башмаки
.
Это
мо
-
жет
привести
к
перегреву
жид
-
кости
АКПП
.
y
До
полной
остановки
автомоби
-
ля
не
допускайте
переключения
с
одного
из
положений
передне
-
го
хода
в
положение
“R”
или
на
-
оборот
.
Это
может
привести
к
повреждению
трансмиссии
.
y
При
парковке
автомобиля
сна
-
чала
установите
стояночный
тормоз
,
а
затем
переведите
ры
-
чаг
селектора
в
положение
“P”.
Избегайте
длительной
стоянки
,
когда
рычаг
селектора
находит
-
ся
в
любом
другом
положении
.
В
противном
случае
это
может
привести
к
разрядке
аккумуля
-
торной
батареи
.