![background image](/i/suzuki/150966/suzuki-df115w/h/suzuki-df115w-032.png)
a.
Снимите
крышку
мотора
и
резиновую
прокладку
.
b.
Снимите
7
болтов
с
помощью
8
милиметрового
гаечного
ключа
,
после
чего
снимите
правую
боковую
крышку
.
c.
Вытяните
за
конец
дренажный
шланг
d.
Раскрутите
шуруп
на
пароотделителе
и
слейте
топливо
в
подходящую
емкость
.
.
a.
После
того
,
как
Вы
слили
все
топливо
,
закрутите
шуруп
и
установите
все
детали
обратно
.
ОПАСНО
Для
переливания
топлива
используйте
емкость
,
пригодную
для
хранения
топлива
.
3.
Уложите
мотор
на
подстилку
правой
стороной
вниз
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Не
укладывайте
двигатель
до
того
,
как
слили
машинное
масло
,
т
.
к
.
масло
может
попасть
из
маслосборника
в
цилиндр
.
•
Не
укладывайте
двигатель
на
бок
до
тех
пор
,
пока
не
сольется
вся
охлаждающая
вода
,
так
как
вода
может
попасть
в
цилиндр
через
выхлопную
систему
и
вызвать
проблемы
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следите
,
чтобы
во
время
транспортировки
или
хранения
нижний
блок
не
оказался
выше
силового
блока
,
чтобы
избежать
вероятности
попадания
воды
в
силовой
блок
,
что
может
повредить
двигатель
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При
транспортировке
мотолодки
с
прикрепленным
на
ней
мотором
,
не
используйте
скобу
уклона
для
того
,
чтобы
зафиксировать
мотор
на
максимально
верхней
позиции
.
В
пути
мотор
может
растрясти
,
в
результате
чего
можно
повредить
механизм
блокировки
уклона
,
и
мотор
спустится
вниз
.
32