38
ЗАТОПЛЕННЫЙ
МОТОР
Во
избежание
коррозии
случайно
упавший
в
воду
мотор
необходимо
немедленно
тщательно
осмотреть
и
выполнить
надлежащий
ремонт
.
В
случае
если
двигатель
был
случайно
погружен
в
воду
,
выполните
следующие
шаги
:
1.
Вытащите
мотор
из
воды
как
можно
скорее
.
2.
Вымойте
его
тщательно
в
пресной
воде
,
чтобы
удалить
соль
,
грязь
и
водоросли
.
3.
Удалите
свечи
.
Слейте
воду
из
цилиндров
через
свечные
отверстия
,
вручную
повернув
несколько
раз
маховик
.
4.
Проверьте
,
не
попала
ли
вода
в
моторное
масло
.
Если
обнаружено
присутствие
воды
,
выкрутите
винтовую
пробку
из
дренажного
отверстия
для
слива
масла
и
слейте
масло
.
Когда
все
масло
стечет
,
снова
затяните
винтовую
пробку
дренажного
отверстия
слива
масла
.
5.
Слейте
жидкость
из
топливопровода
.
6.
Залейте
моторное
масло
в
мотор
через
свечные
отверстия
.
Вручную
проверните
маховик
несколько
раз
так
,
чтобы
масло
покрыло
поверхности
внутренних
частей
.
7.
Как
можно
быстрее
доставьте
мотор
авторизованному
Дилеру
SUZUKI
для
проведения
технического
осмотра
и
ремонта
.
ОСТОРОЖНО
Держите
бензин
вдали
от
источников
открытого
огня
и
искр
.
Утилизируйте
ненужное
топливо
надлежащим
способом
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
при
проворачивании
коленвала
мотора
,
Вы
почувствовали
сопротивление
или
трение
не
пытайтесь
завести
мотор
до
тех
пор
,
пока
не
будет
произведен
его
осмотр
и
,
при
необходимости
,
ремонт
.
ХРАНЕНИЕ
МОТОРА
Консервация
мотора
Когда
планируется
длительное
хранение
мотора
(
например
,
по
окончании
водного
сезона
),
рекомендуется
доставить
мотор
авторизованному
дилеру
SUZUKI.
Однако
если
Вы
решили
подготовить
мотор
для
хранения
самостоятельно
,
выполните
следующие
действия
:
1.
Замените
трансмиссионное
масло
,
следуя
указаниям
в
разделе
«
Трансмиссионное
масло
».
2.
Замените
моторное
масло
,
следуя
указаниям
в
разделе
«
Моторное
масло
».
3.
Залейте
топливный
стабилизатор
в
топливный
бак
в
соответствии
с
указаниями
,
приведенными
на
канистре
стабилизатора
.
4.
Тщательно
промойте
каналы
системы
водяного
охлаждения
.
См
.
раздел
«
ПРОМЫВКА
КАНАЛОВ
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
(
При
работающем
двигателе
)».
5.
Настройте
напор
воды
,
запустите
двигатель
на
скорости
около
1500
об
/
мин
на
нейтральной
передаче
и
оставьте
его
работать
в
течение
пяти
минут
,
чтобы
распределить
топливный
стабилизатор
по
двигателю
.
6.
Распылите
консервирующее
масло
в
воздухозаборное
отверстие
,
как
показано
на
рисунке
,
пока
двигатель
не
начнет
«
смолить
».