![background image](/i/suzuki/155039/suzuki-df15arl/h/suzuki-df15arl-020.png)
19
3.
Опустите
мотор
.
Чтобы
уменьшить
угол
,
переставьте
штырь
по
направлению
к
лодке
.
Чтобы
увеличить
угол
,
переставьте
штырь
по
направлению
от
лодки
.
s
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол
дифферента
оказывает
большое
влияние
на
устойчивость
рулевого
управления
.
Если
угол
дифферента
слишком
мал
,
лодка
может
«
зарываться
»
или
«
вспахивать
воду
».
Если
угол
дифферента
слишком
большой
,
лодка
может
«
вилять
носом
»
или
«
подпрыгивать
».
Эти
состояния
,
поскольку
они
ведут
к
потере
контроля
за
рулевым
управлением
,
могут
привести
к
выбрасыванию
находящихся
в
лодке
людей
за
борт
.
Всегда
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
соответствующий
как
комбинации
вашей
лодки
,
двигателя
и
гребного
винта
,
так
и
условиям
эксплуатации
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В
случае
эксплуатации
мотора
со
снятым
штифтом
наклона
вы
можете
не
суметь
контролировать
рулевое
управление
так
,
как
ожидалось
.
Не
эксплуатируйте
мотор
со
снятым
штифтом
наклона
.
Регулировка
усилия
рулевого
управления
Рулевое
управление
должно
выполняться
ровно
и
без
усилий
.
Настройте
жесткость
рулевого
управления
таким
образом
,
чтобы
прикладывать
минимальные
усилия
при
управлении
.
Модель
с
дистанционным
управлением
Чтобы
увеличить
усилие
,
поверните
болт
регулятора
жесткости
рулевого
управления
A
по
часовой
стрелке
.
Чтобы
уменьшить
усилие
,
поверните
болт
регулятора
жесткости
рулевого
управления
против
часовой
стрелки
.
Модель
с
управлением
на
румпеле
Чтобы
увеличить
усилие
,
поверните
болт
регулятора
жесткости
рулевого
управления
A
по
часовой
стрелке
.
Чтобы
уменьшить
усилие
,
поверните
болт
регулятора
жесткости
рулевого
управления
против
часовой
стрелки
.
Для
выполнения
дополнительной
регулировки
,
пользуйтесь
ручкой
регулировки
усилия
рулевого
управления
B
.
Чтобы
увеличить
усилие
,
передвиньте
ручку
B
влево
.
Чтобы
уменьшить
усилие
.
передвиньте
ручку
вправо
.
ЗАМЕЧАНИЕ
•
Для
первоначальной
настройки
усилия
рулевого
управления
,
пользуйтесь
болтом
регулятора
жесткости
рулевого
управления
A
,
передвинув
ручку
регулировки
усилия
рулевого
управления
B
в
крайнее
правое
положение
.
•
Не
наносите
смазку
в
области
C
.