![background image](/i/suzuki/151027/suzuki-df175tl/h/suzuki-df175tl-016.png)
15
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол
дифферента
оказывает
большое
влияние
на
устойчивость
рулевого
управления
.
Если
угол
дифферента
слишком
мал
,
лодка
может
«
зарываться
»
или
«
вспахивать
воду
».
Если
угол
дифферента
слишком
большой
,
лодка
может
«
вилять
носом
»
или
«
подпрыгивать
».
Эти
состояния
,
поскольку
они
ведут
к
потере
контроля
за
рулевым
управлением
,
могут
привести
к
выбрасыванию
находящихся
в
лодке
людей
за
борт
.
Всегда
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
соответствующий
как
комбинации
вашей
лодки
,
двигателя
и
гребного
винта
,
так
и
условиям
эксплуатации
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
мотор
будет
наклонен
за
пределы
положения
максимальной
дифферентовки
,
шарнирная
скоба
не
будет
получать
боковой
поддержки
от
зажимной
транцевой
скобы
и
система
откидывания
не
сможет
обеспечить
амортизирующую
защиту
двигателя
при
ударе
нижнего
блока
мотора
о
какое
-
либо
препятствие
.
Это
может
привести
к
травмам
находящихся
в
лодке
людей
.
Не
управляйте
мотором
на
оборотах
свыше
1500
об
/
мин
и
не
управляйте
лодкой
в
состоянии
глиссирования
с
мотором
,
наклоненным
за
пределы
положения
максимальной
дифферентовки
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При
управлении
лодкой
с
мотором
в
положении
дифферентовки
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
впускные
отверстия
воды
могут
оказаться
выше
линии
воды
,
что
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
из
-
за
перегрева
.
Никогда
не
управляйте
лодкой
с
мотором
в
положении
дифферентовки
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
.
Осуществите
пробную
поездку
,
чтобы
определить
,
нуждается
ли
угол
дифферента
в
регулировке
.
Настройте
оптимальный
угол
наклона
мотора
при
помощи
системы
гидравлического
подъемника
(P.T.T.).
При
необходимости
Вы
можете
изменить
предельный
уровень
хода
наклона
,
который
можно
установить
с
помощью
системы
подъемника
,
передвинув
штырь
наклона
в
другое
положение
.
Во
время
управления
лодкой
с
отрегулированным
углом
наклона
мотора
обращайте
внимание
на
то
,
в
каком
положении
находится
стрелка
датчика
подъема
ноги
мотора
(
предлагается
в
качестве
опционной
части
).
В
дальнейшем
Вы
можете
настраивать
угол
дифферента
,
используя
этот
датчик
.
Регулировка
стабилизатора
Эта
настройка
используется
для
того
,
чтобы
компенсировать
возможное
незначительное
отклонение
лодки
от
курса
,
под
воздействием
силы
вращения
винта
,
положения
мотора
и
т
.
д
.
Чтобы
отрегулировать
стабилизатор
:
1.
Ослабьте
винт
A
,
удерживающий
стабилизатор
на
месте
.