Инструкция для SUZUKI DF175TL

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

15

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Угол

 

дифферента

 

оказывает

 

большое

влияние

 

на

 

устойчивость

 

рулевого

управления

.  

Если

 

угол

 

дифферента

 

слишком

мал

лодка

 

может

 

«

зарываться

» 

или

«

вспахивать

 

воду

».  

Если

 

угол

 

дифферента

слишком

 

большой

лодка

 

может

  «

вилять

носом

» 

или

  «

подпрыгивать

». 

Эти

 

состояния

,

поскольку

 

они

 

ведут

 

к

 

потере

 

контроля

 

за

рулевым

 

управлением

могут

 

привести

 

к

выбрасыванию

 

находящихся

 

в

 

лодке

 

людей

за

 

борт

.

Всегда

 

поддерживайте

 

надлежащий

 

угол

дифферента

соответствующий

 

как

комбинации

 

вашей

 

лодки

двигателя

 

и

гребного

 

винта

так

 

и

 

условиям

эксплуатации

.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если

 

мотор

 

будет

 

наклонен

 

за

 

пределы

положения

 

максимальной

 

дифферентовки

,

шарнирная

 

скоба

 

не

 

будет

 

получать

 

боковой

поддержки

 

от

 

зажимной

 

транцевой

 

скобы

 

и

система

 

откидывания

 

не

 

сможет

 

обеспечить

амортизирующую

 

защиту

 

двигателя

 

при

 

ударе

нижнего

 

блока

 

мотора

 

о

 

какое

-

либо

препятствие

Это

 

может

 

привести

 

к

 

травмам

находящихся

 

в

 

лодке

 

людей

.

Не

 

управляйте

 

мотором

 

на

 

оборотах

 

свыше

1500 

об

/

мин

 

и

 

не

 

управляйте

 

лодкой

 

в

состоянии

 

глиссирования

 

с

 

мотором

,

наклоненным

 

за

 

пределы

 

положения

максимальной

 

дифферентовки

.

УВЕДОМЛЕНИЕ

При

 

управлении

 

лодкой

 

с

 

мотором

 

в

положении

 

дифферентовки

 

за

 

пределами

положения

 

максимальной

 

дифферентовки

впускные

 

отверстия

 

воды

 

могут

 

оказаться

выше

 

линии

 

воды

что

 

может

 

привести

 

к

серьезному

 

повреждению

 

двигателя

 

из

-

за

перегрева

.

Никогда

 

не

 

управляйте

 

лодкой

 

с

 

мотором

 

в

положении

 

дифферентовки

 

за

 

пределами

положения

 

максимальной

 

дифферентовки

.

Осуществите

 

пробную

 

поездку

чтобы

определить

нуждается

 

ли

 

угол

 

дифферента

 

в

регулировке

Настройте

 

оптимальный

 

угол

наклона

 

мотора

 

при

 

помощи

 

системы

гидравлического

 

подъемника

 (P.T.T.). 

При

необходимости

 

Вы

 

можете

 

изменить

 

предельный

уровень

 

хода

 

наклона

который

 

можно

установить

 

с

 

помощью

 

системы

 

подъемника

,

передвинув

 

штырь

 

наклона

 

в

 

другое

 

положение

.

Во

 

время

 

управления

 

лодкой

 

с

отрегулированным

 

углом

 

наклона

 

мотора

обращайте

 

внимание

 

на

 

то

в

 

каком

 

положении

находится

 

стрелка

 

датчика

 

подъема

 

ноги

 

мотора

(

предлагается

 

в

 

качестве

 

опционной

 

части

). 

В

дальнейшем

 

Вы

 

можете

 

настраивать

 

угол

дифферента

используя

 

этот

 

датчик

.

Регулировка

 

стабилизатора

Эта

 

настройка

 

используется

 

для

 

того

чтобы

компенсировать

 

возможное

 

незначительное

отклонение

 

лодки

 

от

 

курса

под

 

воздействием

силы

 

вращения

 

винта

положения

 

мотора

 

и

 

т

.

д

.

Чтобы

 

отрегулировать

 

стабилизатор

:

1.

Ослабьте

 

винт

 

A

удерживающий

стабилизатор

 

на

 

месте

.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Оглавление инструкции

Document Outline