![background image](/i/suzuki/156082/suzuki-df25/h/suzuki-df25-033.png)
33
Эксплуатация
мотора
в
соленой
воде
После
эксплуатации
мотора
в
соленой
воде
обязательно
промойте
систему
водяного
охлаждения
чистой
пресной
водой
в
соответствии
с
указаниями
в
разделе
«
Промывка
каналов
системы
охлаждения
».
Иначе
мотор
может
быть
подвержен
коррозии
,
что
существенно
сократит
срок
его
службы
.
Эксплуатация
мотора
при
низких
температурах
При
эксплуатации
мотора
при
низких
температурах
обязательно
следите
за
тем
,
чтобы
нижняя
часть
мотора
была
постоянно
погружена
в
воду
.
После
извлечения
мотора
из
воды
держите
его
в
вертикальном
положении
до
тех
пор
,
пока
вода
полностью
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
•
При
установке
мотора
в
положение
движения
по
мелководью
убедитесь
,
что
отверстие
для
забора
воды
в
систему
охлаждения
постоянно
находится
под
водой
.
Также
убедитесь
,
что
вода
постоянно
льется
через
контрольное
отверстие
.
•
Не
допускайте
ударов
мотора
о
дно
водоема
.
Это
может
вызвать
серьезные
повреждения
.
Если
мотор
ударился
о
дно
,
немедленно
поднимите
его
и
осмотрите
на
предмет
повреждений
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
при
отрицательной
температуре
мотор
будет
поднят
из
воды
на
длительное
время
,
то
вода
,
оставшаяся
в
системе
охлаждения
,
замерзнет
и
расширится
,
что
может
привести
к
серьезным
повреждениям
мотора
.
СНЯТИЕ
МОТОРА
С
ТРАНЦА
И
ТРАНСПОРТИРОВКА
Снятие
мотора
с
транца
Модель
с
управлением
на
румпеле
1.
Убедитесь
,
что
двигатель
полностью
остановился
.
2.
Отсоедините
топливный
шланг
от
мотора
.
3.
Снимите
крышку
мотора
.
4.
Слейте
топливо
из
карбюратора
,
выполнив
следующую
процедуру
:
(1)
Отверните
винтовую
пробку
дренажного
отверстия
карбюратора
1
и
слейте
топливо
в
подходящую
для
этого
емкость
.
(2)
После
того
как
топливо
полностью
сольется
,
снова
закрутите
винтовую
пробку
дренажного
отверстия
.
5.
Открутите
крепежные
болты
.
6.
Ослабьте
зажимные
транцевые
винты
.
7.
Снимите
мотор
с
транца
.
8.
Установите
мотор
в
вертикальное
положение
и
слейте
воду
из
нижнего
блока
мотора
.
9.
При
подъеме
и
переноске
мотора
беритесь
за
поворотный
кронштейн
и
нижний
кожух
мотора
.
ОСТОРОЖНО
Для
хранения
слитого
из
мотора
бензина
используйте
только
специально
предназначенные
для
этих
целей
емкости
.