![background image](/i/suzuki/149771/suzuki-df250/h/suzuki-df250-013.png)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не
оставляйте
аккумулятор
близко
от
топливного
бака
.
Для
того
чтобы
снять
аккумулятор
,
прежде
всего
,
необходимо
отсоединить
черный
провод
от
минусовой
клеммы
,
после
чего
отсоединяется
красный
провод
от
плюсовой
клеммы
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Если
неправильно
подсоединить
провода
,
это
может
повредить
электрическую
систему
.
•
Не
отсоединяйте
провода
от
аккумулятора
во
время
работы
двигателя
,
иначе
можно
повредить
электрические
механизмы
.
Использование
электрических
аксессуаров
Мощность
(DC12V),
имеющаяся
в
распоряжении
для
аксессуаров
,
так
или
иначе
,
зависит
от
рабочего
состояния
мотора
.
Для
получения
более
подробной
информации
,
обратитесь
к
официальному
дилеру
Сузуки
.
Выбор
и
установка
гребного
винта
Выбор
гребного
винта
Гребной
винт
должен
непременно
соответствовать
характеристикам
лодочного
мотора
,
на
который
он
устанавливается
.
Скорость
двигателя
во
время
управления
лодкой
на
максимальном
ходу
зависит
от
используемого
гребного
винт
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка
гребного
винта
с
большим
или
меньшим
шагом
влечет
нарушения
максимальной
RPM
двигателя
,
что
вызывает
очень
серьезные
повреждения
в
лодочном
моторе
.
DF200W 5000-6000
об
./
мин
. (
мин
.
-1
)
DF225W 5000-6000
об
./
мин
. (
мин
.
-1
)
Рабочий
диапазон
на
полном
газе
DF250 5500-6100
об
./
мин
. (
мин
.
-1
)
Установка
Гребного
винта
ОПАСНО
•
Во
время
установки
или
демонтажа
гребного
винта
удостоверьтесь
,
что
рычаг
переключения
скоростей
установлен
на
нейтральном
положении
,
и
отсоедините
провода
свечи
зажигания
,
чтобы
полностью
исключить
вероятность
случайного
подключения
мотора
.
•
Чтобы
уберечься
от
порезов
лопастями
гребного
винта
,
надевайте
перчатки
,
а
между
антикавитационной
платой
и
винтом
поместите
деревянный
брусок
для
того
,
чтобы
зафиксировать
его
положение
.
13