16
РЕГУЛИРОВКИ
Регулировка
угла
дифферента
Для
обеспечения
стабильного
управления
и
хорошего
КПД
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
как
показано
на
рисунке
.
Необходимый
угол
зависит
от
характеристик
лодки
,
мотора
,
винта
и
условий
эксплуатации
.
•
•
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол
дифферента
оказывает
большое
влияние
на
устойчивость
рулевого
управления
.
Если
угол
дифферента
слишком
мал
,
лодка
может
«
зарываться
»
или
«
вспахивать
воду
».
Если
угол
дифферента
слишком
большой
,
лодка
может
«
вилять
носом
»
или
«
подпрыгивать
».
Эти
состояния
,
поскольку
они
ведут
к
потере
контроля
за
рулевым
управлением
,
могут
привести
к
выбрасыванию
находящихся
в
лодке
людей
за
борт
.
Всегда
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
соответствующий
как
комбинации
вашей
лодки
,
двигателя
и
гребного
винта
,
так
и
условиям
эксплуатации
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
мотор
будет
наклонен
за
пределы
положения
максимальной
дифферентовки
,
шарнирная
скоба
не
будет
получать
боковой
поддержки
от
зажимной
транцевой
скобы
и
система
откидывания
не
сможет
обеспечить
амортизирующую
защиту
двигателя
при
ударе
нижнего
блока
мотора
о
какое
-
либо
препятствие
.
Это
может
привести
к
травмам
находящихся
в
лодке
людей
.
Не
управляйте
мотором
на
оборотах
свыше
1500
об
/
мин
и
не
управляйте
лодкой
в
состоянии
глиссирования
с
мотором
,
наклоненным
за
пределы
положения
максимальной
дифферентовки
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При
управлении
лодкой
с
мотором
в
положении
дифферентовки
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
впускные
отверстия
воды
могут
оказаться
выше
линии
воды
,
что
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
из
-
за
перегрева
.
Никогда
не
управляйте
лодкой
с
мотором
в
положении
дифферентовки
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
.