![background image](/i/suzuki/150689/suzuki-df80atl/h/suzuki-df80atl-044.png)
43
(3)
Вытяните
конец
сливного
шланга
2
.
Ослабьте
винт
сливной
пробки
пароотделителя
3
и
слейте
бензин
в
подходящую
емкость
.
(4)
Завершив
слив
бензина
,
снова
затяните
винты
3
.
(5)
Установите
боковую
крышку
и
резиновое
уплотнение
боковой
крышки
.
(6)
Установите
крышку
мотора
.
3.
Осторожно
уложите
мотор
левым
боком
вниз
,
как
показано
на
рисунке
,
используя
какой
-
либо
подкладочный
защитный
мягкий
материал
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин
является
чрезвычайно
токсичным
и
легковоспламеняющимся
веществом
.
Он
может
стать
причиной
пожара
или
представлять
опасность
для
людей
и
домашних
животных
.
Для
хранения
слитого
из
подвесного
мотора
бензина
используйте
только
безопасные
емкости
,
специально
предназначенные
для
этих
целей
.
Держите
бензин
вдали
от
источников
искр
и
открытого
огня
,
людей
и
домашних
животных
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пролитое
топливо
или
топливные
пары
могут
стать
причиной
пожара
и
представляют
опасность
для
здоровья
.
Всегда
соблюдайте
следующие
меры
предосторожности
:
•
Сливайте
топливо
из
топливопровода
и
пароотделителя
перед
тем
,
как
транспортировать
лодку
/
подвесной
мотор
или
снимать
мотор
с
лодки
.
•
НЕ
кладите
мотор
на
бок
,
если
не
слито
топливо
.
•
Держите
мотор
вдали
от
источников
открытого
огня
или
искр
.
•
Немедленно
вытирайте
пролитое
топливо
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если
вы
не
будете
соблюдать
достаточную
осторожность
,
кладя
подвесной
мотор
на
бок
,
и
не
примете
надлежащих
мер
предосторожности
,
например
предварительно
полностью
не
сольете
моторное
масло
и
охлаждающую
воду
,
это
может
привести
к
повреждению
мотора
.
Моторное
масло
может
попасть
в
цилиндр
из
картера
,
вода
может
попасть
в
цилиндр
через
выпускной
канал
или
могут
быть
повреждены
наружные
кожухи
.
Всегда
полностью
сливайте
моторное
масло
и
охлаждающую
воду
,
перед
тем
как
положить
мотор
на
бок
,
и
соблюдайте
осторожность
,
когда
кладете
мотор
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если
во
время
транспортировки
или
хранения
нижний
блок
окажется
выше
силового
блока
,
в
силовой
блок
может
просочиться
вода
,
что
может
повредить
двигатель
.
Никогда
не
допускайте
,
чтобы
нижний
блок
оказывался
выше
силового
блока
при
транспортировке
или
хранении
подвесного
мотора
.