![background image](/i/suzuki/152534/suzuki-dt30rl/h/suzuki-dt30rl-017.png)
16
РЕГУЛИРОВКИ
Регулировка
угла
дифферента
Для
обеспечения
стабильного
управления
и
хорошего
КПД
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
как
показано
на
рисунке
.
Необходимый
угол
зависит
от
характеристик
лодки
,
мотора
,
винта
и
условий
эксплуатации
.
Чтобы
отрегулировать
угол
наклона
:
1.
Поднимите
мотор
в
полностью
откинутое
положение
.
2.
Установите
штырь
регулятора
угла
наклона
A
в
нужное
гнездо
.
•
•
•
3.
Опустите
мотор
.
Чтобы
уменьшить
угол
,
переставьте
штырь
по
направлению
к
лодке
.
Чтобы
увеличить
угол
,
переставьте
штырь
по
направлению
от
лодки
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол
дифферента
оказывает
большое
влияние
на
устойчивость
рулевого
управления
.
Если
угол
дифферента
слишком
мал
,
лодка
может
«
зарываться
»
или
«
вспахивать
воду
».
Если
угол
дифферента
слишком
большой
,
лодка
может
«
вилять
носом
»
или
«
подпрыгивать
».
Эти
состояния
,
поскольку
они
ведут
к
потере
контроля
за
рулевым
управлением
,
могут
привести
к
выбрасыванию
находящихся
в
лодке
людей
за
борт
.
Всегда
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
соответствующий
как
комбинации
вашей
лодки
,
двигателя
и
гребного
винта
,
так
и
условиям
эксплуатации
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В
случае
эксплуатации
мотора
со
снятым
штифтом
наклона
вы
можете
не
суметь
контролировать
рулевое
управление
так
,
как
ожидалось
.
Не
эксплуатируйте
мотор
со
снятым
штифтом
наклона
.