Инструкция для SUZUKI DT40WK

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Расположение

 

деталей

 

 

 

1.

 

Крышка

 

мотора

  

 

2.

 

Отверстие

 

контроля

 

воды

   

 

3.

 

Выхлопное

 

отверстие

  

 

4.

 

Пробка

 

спуска

  

 

5.

 

Анти

-

кавитационная

 

плита

  

 

6.

 

Цинковый

 

анод

  

 

7.

 

Ручка

 

стартера

  

 

8.

 

Рычаг

 

переключателя

  

 

9.

 

Рукоятка

 

дросселя

  

 

10.

 

Винт

 

зажима

  

 

11.

 

Скоба

 

зажима

  

 

12.

 

Верхняя

 

контрольная

 

пробка

 

уровня

 

масла

  

 

13.

 

Нижняя

 

пробка

 

для

 

слива

/

замены

 

масла

  

 

 

Топливо

 

и

 

масло

 

Данный

 

лодочный

 

мотор

 

работает

 

на

 

топливе

представляющем

 

собой

 

смесь

 

керосин

/

масло

,

бензин

/

масло

.  

Бензин

 

Suzuki 

рекомендует

 

использовать

 

неэтилированный

 

бензин

не

 

содержащий

 

спиртовых

 

примесей

 

с

 

минимальным

 

октановым

 

числом

 92. 

Также

 

допускается

 

использование

 

обычного

 

этилированного

 

бензина

 

без

 

содержания

 

спиртовых

 

примесей

.   

Керосин

 

Использование

 

другого

 

вида

 

топлива

 

кроме

 

керосина

 

не

 

гарантирует

 

правильную

 

работу

 

подвесного

 

мотора

 

и

 

снимает

 

с

 

гарантийного

 

обслуживания

Машинное

  

масло

 

Используйте

 

исключительно

 

оригинальное

 

масло

 SUZUKI CCI OIL 

или

 

масло

 TC-W3™, 

сертифицированное

 NMMA (National Marine Manufactures Association).  

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ DT40WK керосин
  • Страница 2 из 25
    SUZUKI MOTOR CORPORATION Предисловие Благодарим за то, что вы выбрали лодочный мотор производства Сузуки. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя и обращайтесь к нему время от времени. В руководстве содержится важная информация, касающаяся вопросов безопасности, управления
  • Страница 3 из 25
    Расположение деталей 1. Крышка мотора 2. Отверстие контроля воды 3. Выхлопное отверстие 4. Пробка спуска 5. Анти-кавитационная плита 6. Цинковый анод 7. Ручка стартера 8. Рычаг переключателя 9. Рукоятка дросселя 10. Винт зажима 11. Скоба зажима 12. Верхняя контрольная пробка уровня масла 13. Нижняя
  • Страница 4 из 25
    Приготовление топливной смеси Период обкатки 30 : 1 Керосин,Бензин/ Масло Период после обкатки 30 : 1 Керосин,Бензин/ Масло
  • Страница 5 из 25
    Трансмиссионное масло Используйте SUZUKI OUTBOARD MOTOR GEAR OIL или его аналог гипоидного трансмиссионного масла SAE90 высокого качества. Система ограничения превышения оборотов Система активируется, когда скорость двигателя достигает максимально допустимых оборотов. В этот момент обороты
  • Страница 6 из 25
    Установка двигателя Анти-кавитационная плата располагается ниже киля лодки на 0-25мм. Отцентруйте мотор по транцу. Гребной винт ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте шплинт и согните его таким образом, чтобы он не мог выскочить. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите гайку гребного винта с помощью ключа с ограничением по крутящему
  • Страница 7 из 25
    Аккумулятор Suzuki рекомендует использовать высококачественный 12-вольтовый аккумулятор 35АН или более мощный. Хранить аккумулятор следует в сухом месте не подверженном вибрации. Для того чтобы подключить аккумулятор, сначала необходимо подсоединить красный провод, идущий от мотора, к
  • Страница 8 из 25
    Ручка фиксации уклона Настройка натяжения рулевого механизма
  • Страница 9 из 25
    Настройка угла дифферента
  • Страница 10 из 25
    Настройка скорости холостого хода 1. Разогрейте двигатель в течение приблизительно 5 минут. 2. При необходимости поверните регулировочный винт для настройки скорости холостого хода.
  • Страница 11 из 25
    Обкатка двигателя ПРИМЕЧАНИЕ: После первых 5 часов эксплуатации, можно дать полный газ. Так или иначе, не рекомендуется эксплуатировать двигатель на полных оборотах беспрерывно более 30 секунд.
  • Страница 12 из 25
    Эксплуатация Запуск двигателя Блокирующая пластина A установлена на месте, а другой конец шнура прикрепляется к водителю. 1. Присоедините топливный шланг 1. 2. Раскрутите вентиляционный винт 2 против часовой стрелки. 3. Сожмите топливную грушу 3 несколько раз, пока не почувствуете сопротивление. 4.
  • Страница 13 из 25
    6. а) Если двигатель холодный: Установите ручку обогащения смеси 6 в положение «CHOKE» б) Если двигатель разогретый: Не используйте рукоятку подсоса 7. Установите ручку стартера в положение «START» 7. 8. Медленно потяните на себя пока не почувствуете сопротивление. После этого резким движением
  • Страница 14 из 25
    Переключение скоростей и регулировка скорости Переключение скоростей ˜. Вперед (FORWARD) ˜. Назад (REVERSE) Регулировка скорости После переключения скорости регулировка скорости осуществляется путем поворачивания ручки газа 3. Остановка двигателя Для того, чтобы остановить двигатель, поверните
  • Страница 15 из 25
    Аварийный запуск 1. Переключитесь на «NEUTRAL» 1. 2. Снимите крышку мотора. 3. Снимите кабель 2 . 4. Снимите крышку маховика 3. 5. Намотайте трос аварийного пуска 4 на шкив по часовой стрелке. 6.Соедините кабель 2. 7. Сильно потяните трос.
  • Страница 16 из 25
    График мероприятий по техническому уходу Очень важно периодически осматривать лодочный двигатель и выполнять необходимые мероприятия по техническому обслуживанию. Следуйте инструкциям в таблице ниже. Тщательно соблюдайте интервалы, через которые необходимо проводить перечисленный процедуры.
  • Страница 17 из 25
    Топливные линии Осмотрите топливные линии на предмет наличия течи, трещин, набуханий или другого рода повреждений. При обнаружении повреждения необходимо произвести немедленную замену. Топливный фильтр • Снимите все компоненты топливного фильтра и осмотрите сам фильтр и уплотнительное кольцо,
  • Страница 18 из 25
    Трансмиссионное масло Уровень трансмиссионного масла Масло должно доходить до нижнего края верхнего уровневого отверстия 1. Замена трансмиссионного масла 1. Установите мотор вертикально. 2. Снимите пробки 1 и 2. 3. Залейте трансмиссионное масло через нижнее масляное отверстие 2. 4. Установите
  • Страница 19 из 25
    Место смазки Место смазки Тяги карбюратора Винты зажимов -//- Смазка Водостойкая смазка
  • Страница 20 из 25
    Вал гребного винта -//механизм румпеля -//Ось подъема двигателя -//- Водостойкая смазка (шприц)
  • Страница 21 из 25
    Скобы рулевого механизма -//- Цинковые аноды Мотор защищен от внешней коррозии цинком. Цинковые аноды будут подвергаться коррозии, а части, где они крепятся будут защищены от появления ржавчины. Каждый из анодов необходимо время от времени осматривать. Если анод подвергся коррозии на более чем 2/3,
  • Страница 22 из 25
    1. Переключите на «NEUTRAL»1 . 2. Снимите промывочную пробку 2. 3. Вставьте промывочное устройство (опция) 3. 4. Заткните водовпускное отверстие 4 уплотнительной лентой. 5. Подсоедините обычный садовый шланг и включите воду. 6. Оставьте двигатель заведенным на холостых оборотах. ВНИМАНИЕ: Никогда
  • Страница 23 из 25
    Спецификации Наименование Тип двигателя Число цилиндров Диаметр цилиндра и ход поршня Рабочий объем цилиндра DТ40WK 2-тактный 2 79,0.x71,0мм 3 696см Максимальная мощность 29,4kW (40PS) Рабочий диапазон при полном открытии дросселя 5000-5600 оборотов в минуту Система зажигания Топливная смесь Объем
  • Страница 24 из 25
  • Страница 25 из 25