Инструкция для Тепломаш КЭВ-12П2021Е

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

12

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

12.1

 

Предприятие

-

изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу завесы в течение 24

 

месяцев 

со дня продажи.

 

12.2

 

Если  какая

-

либо  деталь  выйдет  из  строя  по  причине  дефекта  материала  или  изготовления  она  будет 

бесплатно отремонтирована или заменена ЗАО «НПО «Тепломаш».

 

12.3

 

На  завесы  распространяется  гарантия  от  сквозной  коррозии.  Если  какая

-

либо  часть  корпуса  завесы 

подверглась  сквозной  коррозии,  то  поврежденная  часть  будет  бесплатно  отремонтирована  или  заменена.  Термин 

«сквозная  коррозия»  означает  наличие  в  корпусе  сквозного  отверстия,  возникшего  в  результате  коррозии  корпуса 

снаружи или изнутри по причине исходного дефекта материала или изготовления.

 

12.4

 

ЗАО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детали была 

вызвана одним из следующих факторов:

 

 

Внешним повреждением завес (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);

 

 

Несоблюдением  всех  рекомендаций  и  предписаний  завода

-

изготовителя,  относящихся  к  монтажу, 

подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;

 

 

Использованием  при  монтаже,  подключении,  наладке  и  эксплуатации  элементов,

 

и  компонентов,  не 

рекомендованных производителем;

 

 

Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;

 

 

Эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.

 

 

Непроведением

 

регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в эксплуатацию.

 

12.5

 

Техническое  обслуживание  завес  должно  осуществляться  в  соответствии  с  разделом  8

 

настоящего 

паспорта.  Проведение  технического  обслуживания  может  осуществляться  только  специально  подготовленным 

персоналом.  Результаты  технического  обслуживания  отмечаются  в  паспорте  на  продукцию,  заполняемом 

уполномоченным специалистом.

 

12.6

 

Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.

 

12.7

 

Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так 

же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.

 

12.8

 

В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие

-

изготовитель принимает 

претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности, 

назначения  помещения,  условий  эксплуатации  и  заполненного  свидетельства  о  пуско

-

наладочных  испытаниях  или 

свидетельства о подключении.

 

Бланк акта

 

по форме ТМ

-

13 можно взять с сайта 

http://www.teplomash.ru/service/

.

 

12.9

 

Гарантийный (по предъявлению гарантийного талона со штампом торговой организации и паспорта на 

изделие) и послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе

-

изготовителе.

 

12.10

 

Гарантия  не  предусматривает  ответственность  ЗАО  «НПО  «Тепломаш»  за  потерянное  время, 

причиненное неудобство, потерю мобильности или какой

-

либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в 

результате дефекта, на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием 

этого дефекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:

 

195279, Санкт

-

Петербург, шоссе Революции, 90

 

Тел. (812) 301

-99-

40, тел./факс (812) 327

-

63

-

82

 

Сервис

-

центр: (812) 493

-35-

98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА

 

 

НА ИЗДЕЛИЕ C

 

ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ

 

 

О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

 

8

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16