![background image](/i/teplomash/109659/teplomash-kev-29p2120w/h/teplomash-kev-29p2120w-007.png)
7
8.3
Для
повторного
включения
завесы
,
после
автоматического
выключения
от
перегрева
,
следует
ее
осмотреть
и
убедиться
,
что
вентилятор
вращается
,
никаких
новых
звуков
внутри
корпуса
не
появилось
.
При
появлении
признаков
ненормальной
работы
завесу
следует
отключить
от
сети
.
8.4
Перед
выключением
оставить
завесу
работать
несколько
минут
в
режиме
вентилятора
для
снятия
остаточного
тепла
ТЭНов
(
см
.
п
.4.9).
9.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
9.1
Для
обеспечения
надежной
и
эффективной
работы
воздушно
-
тепловых
завес
,
повышения
их
долговечности
необходим
правильный
и
регулярный
технический
уход
.
При
длительных
перерывах
в
эксплуатации
необходимо
для
просушки
ТЭНов
ежемесячно
включать
завесу
на
время
не
менее
30
минут
в
режиме
максимальной
мощности
.
9.2
Устанавливаются
следующие
виды
технического
обслуживания
завес
:
техническое
обслуживание
№
1 (
ТО
-1),
через
150-170
ч
;
техническое
обслуживание
№
2 (
ТО
-2),
через
600-650
ч
;
техническое
обслуживание
№
3 (
ТО
-3),
через
2500-2600
ч
.
но
не
реже
1
раза
в
год
;
техническое
обслуживание
№
4 (
ТО
-4),
через
5000-5200
ч
.
но
не
реже
1
раза
в
2
года
.
9.3
Все
виды
технического
обслуживания
проводятся
по
графику
вне
зависимости
от
технического
состояния
завес
.
9.4
Уменьшать
установленный
объем
и
изменять
периодичность
технического
обслуживания
не
допускается
.
9.5
Эксплуатация
и
техническое
обслуживание
завес
должно
осуществляться
специально
-
подготовленным
персоналом
.
9.6
При
ТО
-1
производятся
:
внешний
осмотр
с
целью
выявления
механических
повреждений
;
проверка
состояния
болтовых
,
сварных
и
клепаных
соединений
;
проверка
сопротивления
заземления
изделия
;
очистка
наружной
поверхности
ТЭНов
пылесосом
(
без
демонтажа
).
9.7
При
ТО
-2
производятся
:
ТО
-1;
проверка
сопротивления
изоляции
завесы
;
проверка
уровня
вибрации
и
шума
(
органолептически
).
9.8
При
ТО
-3
производятся
:
ТО
-2;
проверка
состояния
и
крепление
рабочего
колеса
;
очистка
рабочего
колеса
от
загрязнений
(
без
демонтажа
);
осмотр
резиновой
втулки
рабочего
колеса
на
наличие
микротрещин
;
проверка
тока
потребления
электродвигателей
завесы
;
протяжка
клемм
,
проверка
отсутствия
подгораний
и
окислений
.
9.9
При
ТО
-4
производятся
:
ТО
-3;
Очистка
блока
пускателей
от
загрязнений
(
пылесосом
).
9.10
Предприятие
потребитель
должно
вести
учет
технического
обслуживания
по
форме
,
приведенной
в
Приложении
А
.
Приложение
А
.
Учет
технического
обслуживания
Дата
Количество
часов
работы
с
начала
эксплуатации
Вид
технического
обслуживания
Замечания
о
техническом
состоянии
изделия
Должность
,
фамилия
,
подпись
ответственного
лица
10.
ТРАНСПОРТИРОВКА
И
ХРАНЕНИЕ
10.1
Завесы
в
упаковке
изготовителя
могут
транспортироваться
всеми
видами
крытого
транспорта
при
температуре
от
-50
С
до
+50
С
и
среднемесячной
относительной
влажности
80% (
при
25
С
)
в
соответствии
с
манипуляционными
знаками
на
упаковке
с
исключением
ударов
и
перемещений
внутри
транспортного
средства
.