9. Техническое обслуживание
9.1 Для обеспечения надежной и эффективной работы воздушно-тепловых завес, повышения
их долговечности необходим правильный и регулярный технический уход.
9.2 Устанавливаются следующие виды технического обслуживания завес:
техническое обслуживание №1 (ТО-1), через 150-170 ч;
техническое обслуживание №2 (ТО-2), через 600-650 ч;
техническое обслуживание №3 (ТО-3), через 2500-2600 ч. но не реже 1 раза в год;
техническое обслуживание №4 (ТО-4), через 5000-5200 ч. но не реже 1 раза в 2 года.
9.3 Все виды технического обслуживания проводятся по графику вне зависимости от
технического состояния завес.
9.4 Уменьшать установленный объем и изменять периодичность технического обслуживания не
допускается.
9.5 Эксплуатация и техническое обслуживание завес должно осуществляться специально-
подготовленным персоналом.
9.6 При ТО-1 производятся:
внешний осмотр с целью выявления механических повреждений;
проверка состояния болтовых, сварных соединений;
проверка надежности заземления изделия;
очистка наружной поверхности ТЭНов пылесосом (без демонтажа).
9.7 При ТО-2 производятся:
ТО-1;
проверка сопротивления изоляции завесы;
проверка тока потребления электродвигателей завесы;
проверка уровня вибрации и шума.
9.8 При ТО-3 производятся:
ТО-2;
проверка состояния и крепление рабочего колеса;
очистка рабочего колеса от загрязнений (без демонтажа);
осмотр резиновой втулки рабочего колеса на наличие микротрещин;
протяжка клемм, проверка отсутствия подгораний и окислений.
9.9 При ТО-4 производятся:
ТО-3;
Очистка блока пускателей от загрязнений (пылесосом).
9.10 Предприятие потребитель должно вести учет технического обслуживания по форме,
приведенной в Приложении А.
Приложение А. Учет технического обслуживания