![background image](/i/vasilisa/129501/vasilisa-u3-2000/h/vasilisa-u3-2000-008.png)
8
●
имеются следы разборки;
●
детали вышли из строя ввиду несвоевременного проведения текущего и
периодического обслуживания;
●
повреждения возникли вследствие:
- перегрузки при неправильной или небрежной эксплуатации (падения,
внешних механических повреждений, действия внешнего пламени,
попадания посторонних предметов и насекомых внутрь прибора);
- нарушения правил эксплуатации, изложенных в данной инструкции;
- использования прибора, предназначенного для личных (бытовых) нужд, в
коммерческих, производственных, а также иных целях, не соответствующих
его прямому назначению или вызывающих чрезмерные нагрузки на детали
прибора;
- несоответствия Государственным стандартам параметров питающих
кабельных сетей и других подобных факторов;
- стихийных бедствий (пожаров, наводнений и др.);
- ненадежного электрического контакта при подключении утюга к
электрической сети;
- неправильной транспортировки или хранения.
11.4. Краткий перечень видимых повреждений, которые исключают проведение
гарантийного ремонта:
•
сильное внешнее или внутреннее загрязнение;
•
ржавчина на деталях;
•
следы воздействия высокой температуры или открытого пламени;
•
внешние механические повреждения корпусных деталей;
•
полный износ деталей в результате интенсивной эксплуатации;
•
повреждения, возникшие вследствие ненадежного электрического контакта
при подключении утюга к электрической сети: повреждение сетевой вилки,
замена или отсутствие вилки.
ВНИМАНИЕ! В этих случаях ремонт выполняется за счет потребителя.
По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта обращаться в
сервисные мастерские по адресам, указанным в таблице:
АДРЕС
НАИМЕНОВАНИЕ
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
ТЕЛЕФОНЫ
346720, Ростовская область,
г. Аксай, ул. Промышленная, 10
ООО «Веста»
(86350) 5-50-17
142700, Московская область,
Ленинский район, Апаринки, стр. 1
ООО «Веста»
(495) 546-65-74
655017, г. Абакан,
ул. Вяткина, 9
ОАО «Абаканторгтехника»
(3902) 22-80-71
(3902) 22-46-74
факс (3902) 22-81-30