![background image](/i/volvo/153050/volvo-s80-2007-s80-2007/h/volvo-s80-2007-s80-2007-087.png)
03 Среда обитания водителя
86
Коробки передач
03
положении
P
. Во всех других положениях
дистанционный ключ заблокирован.
Положение для стоянки (
P
)
Автомобиль стоит неподвижно, двигатель
работает:
Держите ногу на педали тормоза при
переключении селектора передач в другое
положение.
Электрический блокировка
переключения передач – Стояночное
положение Shiftlock (
P
)
Для переключения селектора передач из
положения
P
в любое другое положение
необходимо, чтобы педаль тормоза была
выжата, а зажигание находилось в
положении
II
, см. стр. 81.
Блокировка переключения передач –
Нейтральное положение (
N
)
Если селектор передач находится в
положении
N
, и автомобиль стоит
неподвижно в течение не менее 3-х секунд
(независимо от того, работает двигатель
или нет), то селектор передач блокируется.
Для переключения селектора передач из
положения
N
в любое другое положение
необходимо, чтобы педаль тормоза была
выжата, а зажигание находилось в
положении
II
, см. стр. 81.
Отмена автоматической блокировки
переключения передач
Если автомобиль находится в нерабочем
состоянии, например, разряжена
аккумуляторная батарея, то для
перемещения автомобиля необходимо
вывести рычаг переключения передач из
положения
P
.
Поднимите резиновый коврик на полу
позади центральной консоли и
откройте лючок.
Вставьте плоский ключ до упора.
Надавите плоский ключ вниз и
удерживайте в этом положении.
Выведите селектор передач из
положения
P
. Детальную информацию о
плоском ключе см. стр. 34.
Привод на четыре колеса – AWD
(All Wheel Drive)*
Привод на четыре колеса всегда
подключен. Привод на четыре колеса
означает, что автомобиль приводится в
движение одновременно всеми четырьмя
колесами. Усилие распределяется
автоматически между передними и задними
колесами. Система сцепления с
электронным управлением распределяет
усилие на те колеса, которые в данной
ситуации имеют наилучший захват. Это
обеспечивает наилучшее сцепление с
дорогой и предотвращает проскальзывание
колес. При нормальных условиях
эксплуатации большая часть усилия
распределяется на передние колеса.
Благодаря приводу на четыре колеса
повышаются динамические качества
автомобиля в дождь, снег и гололедицу.
4
90000
1s
2
1