![background image](/i/whirlpool/124483/whirlpool-acm-806/h/whirlpool-acm-806-012.png)
RU9
Прежде чем обращаться в сервисный центр
1.
Попробуйте устранить неисправность самостоятельно, следуя указаниям, приведенным в разделе “Поиск и устранение неисправностей”.
2.
Выключите прибор и снова включите его, чтобы проверить, устранена ли неисправность.
Если после выполнения вышеописанных действий неисправность не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Сообщите:
•
характер неисправности;
•
тип и модель варочной панели;
•
сервисный номер (число после слова Service на паспортной табличке, находящейся на нижней стороне прибора (на металлической пластинке));
•
ваш полный адрес;
•
номер телефона и код города.
В случае необходимости ремонта варочной панели обращайтесь в авторизованный сервисный центр (такой центр гарантирует использование фирменных
запасных частей и правильно выполненный ремонт прибора). Срок наличия запасных частей: 10 лет.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР