- 17 -
8. Техническое обслуживание
Перед
проведением
работ
по
техническому
обслуживанию или ремонту отключите систему и
исключите
возможность
несанкционированного
включения.
Рекомендуется периодически контролировать температуру подводящих и
внутренних силовых цепей. Для этого не реже 1 раза в год, после
продолжительной работы шкафа под нагрузкой, необходимо:
1.
Обесточить шкаф, отключив вводной рубильник.
2.
Произвести визуальный осмотр контакторов, автоматов, клеммников и
проводов на предмет теплового разрушения или оплавления изоляции. В
случае обнаружения признаков теплового разрушения, дальнейшая
эксплуатация шкафа запрещается до проведения восстановительного
ремонта, так как это может привести к возгоранию.
3.
Соблюдая
необходимые
меры
предосторожности,
рукой
проконтролировать температуру силовых проводов в непосредственной
близости от мест присоединения. В случае обнаружения локального
перегрева проводов, протянуть клеммы соответствующим моментом
(
Таблица 2).
Прибор должен содержаться в чистоте. Регулярно, в зависимости от чистоты
помещения в котором эксплуатируется прибор, необходимо прочистить
прибор, входной фильтр (подлежит периодической замене) и вентилятор.
9. Неисправности, причины и способы устранения
9.1
Если прибор не включается, то необходимо проверить правильность
подсоединения к питающей электросети и исправность предохранителей.
9.2
В случае срабатывания защиты и отображения кода неисправности (п.5.5),
устраните
причину
срабатывания
защиты.
В
случае
обнаружения
неисправности
системы
вентиляции
необходимо
проверить
работоспособность вентилятора и прочистить или заменить входной фильтр.
9.3. Если самостоятельно не удается устранить проблему в работе
прибора, обращайтесь к специалисту по данному оборудованию или в
службу сервиса фирмы WILO.
- 18 -
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Общие положения ....................................................................................... 3
2.
Меры безопасности ..................................................................................... 4
3.
Транспортировка и хранение ..................................................................... 5
4.
Объем поставки ........................................................................................... 5
5.
Описание прибора ....................................................................................... 10
6.
Установка / монтаж ..................................................................................... 12
7.
Ввод в эксплуатацию и программирование системы............................... 16
8.
Техническое обслуживание ........................................................................ 17
9.
Неисправности, причины и способы устранения ..................................... 17
Все замечания и пожелания по работе прибора направлять по электронной
почте на адрес - service@wilo.ru
Возможны
технические изменения