![background image](/i/yamaha/121381/yamaha-ez-200/h/yamaha-ez-200-049.png)
àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
EZ-200 уководство пользователя
49
●
!аблица распознавания обычных аккордов
* Эти аккорды не показаны в словаре аккордов.
азвание аккорда/["окращение]
%рямое изложение
Аккорд (О)
Экран
eажорное трезвучие [M]
1 - 3 - 5
C
C
Lрезвучие с добавленной ноной [(9)]
1 - 2 - 3 - 5
C(9)
C(9)
Hекстаккорд [6]
1 - (3) - 5 - 6
C6
C6
Hекстаккорд с ноной [6(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 6
C6(9)
C6(9) *
4ольшой мажорный септаккорд [M7]
1 - 3 - (5) - 7 или
1 - (3) - 5 - 7
CM7
CM7
4ольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) - 7
CM7(9)
CM7(9) *
4ольшой мажорный септаккорд с увеличенной
ундецимой [M7(
#
11)]
1 - (2) - 3 -
#
4 - 5 - 7 или
1 - 2 - 3 -
#
4 - (5) - 7
CM7(
#
11)
CM7(
#
11)*
eажорное трезвучие с пониженной квинтой [(
b
5)] 1 - 3 -
b
5
C(
b
5)
C
b
5 *
4ольшой мажорный септаккорд с пониженной
квинтой [M7
b
5]
1 - 3 -
b
5 -7
CM7
b
5
CM7
b
5 *
?адержанная кварта [sus4]
1 - 4 - 5
Csus4
Csus4
Увеличенное трезвучие [aug]
1 - 3 -
#
5
Caug
Caug
Увеличенный септаккорд [M7aug]
1 - (3) -
#
5 - 7
CM7aug
CM7aug *
eинорное трезвучие [m]
1 -
b
3 - 5
Cm
Cm
eинорный аккорд с добавленной ноной [(9)]
1 - 2 -
b
3 - 5
Cm(9)
Cm(9)
eинорный секстаккорд [m6]
1 -
b
3 - 5 - 6
Cm6
Cm6
eинорный септаккорд [m7]
1 -
b
3 - (5) -
b
7
Cm7
Cm7
eинорный септаккорд с ноной [m7(9)]
1 - 2 -
b
3 - (5) -
b
7
Cm7(9)
Cm7(9)
eинорный септаккорд с добавленной ундецимой
[m7(11)]
1 - (2) -
b
3 - (-4) -
b
7
Cm7(11)
Cm7(11) *
4ольшой минорный септаккорд [mM7]
1 -
b
3 - (5) - 7
CmM7
CmM7
4ольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)]
1 - 2 -
b
3 - (5) - 7
CmM7(9)
CmM7(9) *
eинорный септаккорд с пониженной
квинтой [m7
b
5]
1 -
b
3 -
b
5 -
b
7
Cm7
b
5
Cm7
b
5
4ольшой минорный септаккорд с пониженной
квинтой [mM7
b
5]
1 -
b
3 -
b
5 -7
CmM7
b
5
CmM7
b
5 *
Уменьшенное трезвучие [dim]
1 -
b
3 -
b
5
Cdim
Cdim
Уменьшенный септаккорд [dim7]
1 -
b
3 -
b
5 - 6
Cdim7
Cdim7
Hептаккорд [7]
1 - 3 - (5) -
b
7 или
1 - (3) - 5 -
b
7
C7
C7
Hептаккорд с пониженной ноной [7(
b
9)]
1 -
b
2 - 3 - (5) -
b
7
C7(
b
9)
C7(
b
9)
Hептаккорд с добавленной пониженной
терцдецимой [7(
b
13)]
1 - 3 - 5 -
b
6 -
b
7
C7(
b
13)
C7(
b
13)
Hептаккорд с ноной [7(9)]
1 - 2 - 3 - (5) -
b
7
C7(9)
C7(9)
Hептаккорд с добавленной повышенной
ундецимой [7(
#
11)]
1 - (2) - 3 -
#
4 - 5 -
b
7 или
1 - 2 - 3 -
#
4 - (5) -
b
7
C7(
#
11)
C7(
#
11)
Hептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)]
1 - 3 - (5) - 6 -
b
7
C7(13)
C7(13)
Hептаккорд с повышенной ноной [7(
#
9)]
1 -
#
2 - 3 - (5) -
b
7
C7(
#
9)
C7(
#
9)
Hептаккорд с пониженной квинтой [7
b
5]
1 - 3 -
b
5 -
b
7
C7
b
5
C7
b
5 *
Увеличенный септаккорд [7aug]
1 - 3 -
#
5 -
b
7
C7aug
C7aug
Hептаккорд с задержанной квартой [7sus4]
1 - 4 - (5) -
b
7
C7sus4
C7sus4
Один плюс два плюс пять [1+2+5]
1 - 2 - 5
C1+2+5
C *
• оты в скобках можно
не играть.
• /зяв основной тон через
октаву, вы услышите
аккомпанемент, основанный
лишь на основном тоне.
• &истая квинта (1+5)
генерирует аккомпанемент на
основе только тоники и квинты,
которые могут использоваться
как с мажорными, так
и с минорными аккордами.
• Jлавиши, нажимаемые для
игры аккордов, показаны
в основном изложении, но
возможны и их обращения со
следующими исключениями:
m7, m7
b
5, 6, m6, sus4, aug,
dim7, 7
b
5, 6(9), 1+2+5.
• Обращение аккордов 7sus4
и m7(11) не распознается, если
ноты в скобках опущены.
• @ногда автоаккомпанемент
не меняется, если близкие
по звучанию аккорды
проигрываются один за другим
(например некоторые минор-
ные трезвучия, за которыми
следует малый септаккорд).
• ажатие двух клавиш
генерирует аккорд на основе
предыдущего аккорда.