Инструкция для Yerasov DETONATOR-50 6L

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

           3

эффектов и режим параллельного подключения эффектов. Переключение 
режимов осуществляется кнопкой SERIAL-  PARALLEL. EFFECT LOOP не 
должен находиться в положении SERIAL, если при этом не подключается 
внешний эффект и FOOTSWITCH. Чтобы петля эффектов функционировала, 
убедитесь, что регуляторы SEND LEVEL и RETURN LEVEL находятся не в 
нулевом положении. Регулятор RETURN LEVEL выполняет в этом случае 
функцию MASTER.

    4

. При использовании внешнего процессора эффектов рекомендуется 

устанавливать регуляторы SEND LEVEL в максимально возможное положение, 
при котором не возникнет перегруза процессора. Регулятор RETURN LEVEL 
устанавливается на слух после установки регулятора SEND LEVEL.

     Передняя панель содержит множество регуляторов и переключателей в 
которых на первый взгляд непросто разобраться. Рассмотрим переднюю 
панель по порядку справа-налево от входа INPUT до сетевого тумблера 
POWER.
    Сначала коснемся тех регуляторов, которые есть на обоих каналах и 
расположены в одном порядке.   

    GAIN – определяет оптимальный коэффициент усиления для каждого из 
каналов. В усилителе 

DETONATOR 50

, впрочем, как и во многих других 

гитарных усилителях, регулятор GAIN играет главную роль в 
предусилительном каскаде. Он определяет основные характеристики звука, 
отвечает за то, будет ли он чистым, перегруженным или будет занимать 
промежуточное положение.  
 
    VOLUME – позволяет регулировать громкость канала. 

    TREBLE – является самым функционально значимым регулятором в 
отношении формирования тембра и уступает в этом смысле разве что 
регулятору GAIN. Поскольку он расположен первым в звуковом тракте 
регуляторов тембра (до MIDDLE и BASS), то ему принадлежит доминирующая 
роль. 

    MIDDLE – определяет уровень в миксе сигнала среднечастотного диапазона. 
Когда регулятор в положении ближе к нулю, в миксе преобладают низкие 
частоты. Звук становится более скомпрессированным. Более высокие значения 

          3.ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ. РЕГУЛЯТОРЫ.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16