![background image](/i/yerasov/105712/yerasov-detonator-50-6l/h/yerasov-detonator-50-6l-005.png)
3
эффектов и режим параллельного подключения эффектов. Переключение
режимов осуществляется кнопкой SERIAL- PARALLEL. EFFECT LOOP не
должен находиться в положении SERIAL, если при этом не подключается
внешний эффект и FOOTSWITCH. Чтобы петля эффектов функционировала,
убедитесь, что регуляторы SEND LEVEL и RETURN LEVEL находятся не в
нулевом положении. Регулятор RETURN LEVEL выполняет в этом случае
функцию MASTER.
4
. При использовании внешнего процессора эффектов рекомендуется
устанавливать регуляторы SEND LEVEL в максимально возможное положение,
при котором не возникнет перегруза процессора. Регулятор RETURN LEVEL
устанавливается на слух после установки регулятора SEND LEVEL.
Передняя панель содержит множество регуляторов и переключателей в
которых на первый взгляд непросто разобраться. Рассмотрим переднюю
панель по порядку справа-налево от входа INPUT до сетевого тумблера
POWER.
Сначала коснемся тех регуляторов, которые есть на обоих каналах и
расположены в одном порядке.
GAIN – определяет оптимальный коэффициент усиления для каждого из
каналов. В усилителе
DETONATOR 50
, впрочем, как и во многих других
гитарных усилителях, регулятор GAIN играет главную роль в
предусилительном каскаде. Он определяет основные характеристики звука,
отвечает за то, будет ли он чистым, перегруженным или будет занимать
промежуточное положение.
VOLUME – позволяет регулировать громкость канала.
TREBLE – является самым функционально значимым регулятором в
отношении формирования тембра и уступает в этом смысле разве что
регулятору GAIN. Поскольку он расположен первым в звуковом тракте
регуляторов тембра (до MIDDLE и BASS), то ему принадлежит доминирующая
роль.
MIDDLE – определяет уровень в миксе сигнала среднечастотного диапазона.
Когда регулятор в положении ближе к нулю, в миксе преобладают низкие
частоты. Звук становится более скомпрессированным. Более высокие значения
3.ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ. РЕГУЛЯТОРЫ.