56
57
Условия предоставления поддержки по телефону
и через систему консультаций
1.
Поддержка оказывается в течение 90 дней с даты первого обращения
в службу поддержки или момента автоматической регистрации
сервисного кода при первом подключении устройства к Интернету
), в зависимости от того, что наступит ранее.
2.
Для получения консультации необходимо подготовить информацию
о вашем устройстве и системе, в которой оно используется:
Ӝ
Модель устройства — ZyXEL NSA210;
Ӝ
Сервисный код устройства — на этикетке сетевого накопителя;
Ӝ
Версия микропрограммы сетевого накопителя — поле «Версия микропрограммы»
на заглавной странице интерфейса администрирования устройства;
Ӝ
Версия операционной системы компьютера.
3.
По телефону оказывается помощь только по следующим вопросам:
Ӝ
установка и базовая настройка изделия в соответствии со
сценариями применения, описанными в данной инструкции;
Ӝ
консультации по развитию домашней сети на базе оборудования ZyXEL.
4.
Через систему консультаций гарантируется ответ специалиста, время
закрытия темы не регламентируется и зависит от сложности вопроса.
5.
Техническая поддержка не рассматривает:
Ӝ
теоретические вопросы организации сети;
Ӝ
вопросы, связанные с настройкой сторонних продуктов и систем.
6.
Техническая поддержка оказывается на русском языке.
Гарантийное обслуживание ZyXEL
Гарантийные обязательства
ZyXEL гарантирует отсутствие аппаратных дефектов этого изделия, связанных
с материалами и сборкой, в течение одного года с документально подтвержденной
даты его приобретения первым конечным покупателем или момента
автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Службы
технической поддержки ZyXEL при первом подключении устройства к Интернету,
в зависимости от того, что наступило ранее. В случае выявления таких дефектов
и получения от потребителя обоснованной претензии в этот период ZyXEL
по своему усмотрению произведет бесплатный ремонт, заменит изделие на
новое или предоставит взамен эквивалентное по функциям и надежности.
Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные
центры ZyXEL, расположенные на территории страны приобретения изделия.
При регистрации приобретенного изделия на сайте ZyXEL в сети Интернет
потребитель получает дополнительный год гарантийного обслуживания, однако
независимо от даты продажи срок гарантии не может превышать трех лет с даты
производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру
на корпусе изделия. Формат серийного номера:
SYYxxWWxxxxxx
, где
YY
— последние
две цифры года производства,
WW
— номер недели производства в году.
Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе
с изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона
с проставленной датой продажи. Компания ZyXEL оставляет за собой право
отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон
не будет предоставлен, если содержащаяся в нем информация будет неполной,
неразборчивой или недостоверной. Гарантия распространяется только
на изделия ZyXEL, проданные через официальные каналы дистрибуции ZyXEL.
ZyXEL не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу, а также
совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии
с аппаратными или программными средствами других производителей,
если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.