![background image](/i/zyxel/144602/zyxel-nsa221-ee/h/zyxel-nsa221-ee-021.png)
40
41
Не горит индикатор на разъеме «LAN» накопителя
Ӝ
Проверьте надежность подключения сетевого кабеля в разъемах. Если
кабель легко отсоединяется без нажатия на фиксатор коннектора, его
следует заменить на исправный. Для работы в сети Gigabit Ethernet
должен использоваться 8-жильный кабель категории не ниже UTP 5.
Ӝ
Если подключение произведено напрямую к компьютеру, убедитесь, что
сетевая карта компьютера работает. Запустите «Диспетчер устройств»
Microsoft Windows, выберите раздел «Сетевые адаптеры» и удостоверьтесь,
что сетевой адаптер включен и настроен на автосогласование скорости.
Восстановление пароля администратора
Для восстановления пароля администратора нажмите и удерживайте кнопку
«RESET» на задней панели NSA221, пока не услышите звуковой сигнал. Пароль
встроенной учетной записи
admin
будет возвращен к значению
1234
.
Важно:
Отпустите кнопку «RESET», не дожидаясь второго звукового
сигнала (см. ниже «Сброс пользовательских настроек»).
Сброс пользовательских настроек
Нажмите и удерживайте кнопку «RESET» более 10 секунд (примерно 5 секунд
после второго звукового сигнала). После трех коротких звуковых
сигналов накопитель перезагрузится с настройками по умолчанию.
Важно:
Будут удалены все учетные записи, кроме
admin
(с паролем
1234
), сброшены все пользовательские установки прав
доступа к предустановленным ресурсам (admin, public, video, photo
и music), а другие ресурсы отключены (файлы не удаляются)
.
Настройки
дискового массива и файловой системы изменены не будут.
Не открывается веб-интерфейс накопителя (NSA221 не отвечает)
Ӝ
Убедитесь, что индикатор
горит зеленым светом.
Ӝ
Проверьте доступность NSA221 c помощью прилагаемой
утилиты ZyXEL NSU или команды
ping
, указав в качестве
параметра IP-адрес или имя сервера вашего накопителя.
Не удается подключиться к ресурсу на NSA221
Ӝ
Убедитесь, что NSA221 включен и подсоединен к сети.
Ӝ
Убедитесь, что для доступа используется учетная запись,
которой разрешен доступ к этому ресурсу.
Ӝ
Возможно, операционная система компьютера пытается подключиться
к ресурсу, используя сохраненные ранее логин и пароль другой
учетной записи (в том числе и пустые). Перейдите в проводнике
Windows в меню «Сервис» и выберите пункт «Отключить сетевой диск».
Отключите диски, которым не назначена буква и которые настроены
на подключение к ресурсам на NSA221, после чего повторите попытку.
Поддержка и гарантийное
обслуживание
Поддержка пользователей
Если при использовании накопителя NSA221 у вас возникли
вопросы, не описанные в данной инструкции:
1.
Обратитесь к странице поддержки накопителя NSA221
на сайте ZyXEL в сети Интернет, где вы найдете:
Ӝ
ответы на часто задаваемые вопросы из базы знаний;
Ӝ
новейшую документацию, обновления микропрограмм,
драйверов и программного обеспечения.
Регион
Страница поддержки NSA221
Беларусь
zyxel.by/nsa221
Россия
zyxel.ru/nsa221
Украина
ua.zyxel.com/nsa221
Центральная Азия и Закавказье
zyxel.kz/nsa221
2.
Задайте вопрос специалистам компании ZyXEL в системе
консультаций по адресу
http://my.zyxel.ru/
.
3.
Свяжитесь с Центром информации и поддержки ZyXEL
по телефону (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).
Страна
Номер телефона
Беларусь
8-820-0071-0011*
Казахстан
8-800-080-0055
Россия
8-800-200-8929
Узбекистан
8-800-120-0500
Украина
0-800-504-004
* Кроме звонков с мобильных телефонов и таксофонов.