Торможение
Тормозная система
Вождение автомобиля
264
Все четыре колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами. Вакуумный
механизм усилителя уменьшает усилие, которое нужно приложить, чтобы нажать
на педаль тормоза. Система помощи при экстренном торможении увеличивает
тормозное усилие в опасных ситуациях, а антиблокировочная система (ABS) по-
могает сохранить контроль над автомобилем в случае резкого торможения.
Система помощи при экстренном торможении:
стр. 266
Антиблокировочная система (ABS):
стр. 265
■
■
Педаль тормоза
Педаль тормоза
Проверьте состояние тормозных механизмов после
проезда через глубокую лужу или затопленную до
рогу. При необходимости просушите тормоза, не
сколько раз осторожно нажав на педаль тормоза.
Если тормозные колодки нужно заменить, во вре
мя торможения Вы будете слышать характерный
металлический скрежет. Обратитесь на сервисную
станцию Acura для замены тормозных колодок.
Продолжительное торможение во время спуска со
склона приводит к перегреву тормозных механиз
мов, снижая их эффективность. В таких ситуациях
советуем также притормаживать двигателем, пере
ключив трансмиссию на низшую передачу и совсем
убрав ногу с педали акселератора.
Ставьте ногу на педаль тормоза, только если со
бираетесь тормозить. Постоянно держа ногу на пе
дали, Вы оставляете тормоза немного нажатыми,
что снижает их эффективность и сокращает срок
службы. Кроме того, постоянно включенные стоп
сигналы могут ввести в заблуждение водителей,
которые едут за Вами.
Тормоза Вашего автомобиля оборудованы допол
нительным гидравлическим усилителем, который
включается, когда основной вакуумный привод не
в состоянии обеспечить достаточное тормозное
усилие. В таком случае Вы можете слышать шум
электромотора и ощутите пульсацию педали тор
моза. Гидравлический усилитель иногда срабаты
вает в условиях низкого атмосферного давления
(например, на высокогорье). Это не является при
знаком неисправности.