37
Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не будут нести
ответственности за любые побочные или косвенные убытки какого-либо типа,
включая, но, не ограничиваясь ими, торговые потери, коммерческие убытки
и т.д., при условии, что отказ от возмещения этих убытков соответствует
действующему законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые гарантии,
поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения .......................
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
•
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью (
) .
•
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
•
Используйте сброс настроек и обновления программного обеспечения.
Все личные данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные
приложения и игры - будут удалены при сбросе настроек. Настоятельно
рекомендуется сохранять резервные копии данных с помощью программы
Smart Suite до сброса настроек или до обновления с помощью программы
Mobile Upgrade.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, выполните
следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
•
Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл анимации
включения/выключения, что не позволяет получить доступ к
пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте
клавишу
уменьшения громкости
для того, чтобы выполнить загрузку в безопасном
режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС, вызванных
сторонними приложениями.
•
Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите
клавишу
включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до
появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите
клавишу включения
и
удерживайте её до появления экрана загрузки.