38
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор был
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел
«Установка и извлечение SIM-карты»).
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
•
Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
•
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
Вызов
.
•
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
•
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
•
Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
•
Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна
и не перегружена.
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.