![background image](/i/alesis/149240/alesis-ec2/h/alesis-ec2-012.png)
12
Расширение
частотного
диапазона
другого
студийного
оборудования
Хотя
ADAT HD24
оборудованный
дополнительной
пла
-
той
ЕС
-2
дает
Вам
возможность
записи
аудио
свыше
40
кГц
,
возможно
будет
необходимо
обновить
и
другие
элементы
Вашей
студии
для
получения
действительных
преимуществ
этой
возможности
.
Большинство
студийно
-
го
оборудования
разработано
для
работы
в
диапазоне
20 - 20
кГц
по
спецификации
,
а
не
диапазоне
44
кГц
.
который
может
записать
ЕС
-2.
Многие
устройства
отно
-
сятся
к
превышения
20
кГц
отметки
как
к
шумам
и
могут
применить
для
их
обрезания
высокочастотные
фильтры
.
Для
получения
действительно
широко
-
диапазонной
запи
-
си
,
проверьте
,
чтобы
каждый
компонент
цепи
сигнала
имел
возможность
ультра
широкой
характеристики
.
•
Найдите
измерительные
микрофоны
,
обычно
конден
-
саторные
с
малой
диафрагмой
,
которые
работают
выше
30
кГц
.
Большинство
микрофонов
имеют
ограничения
характеристики
до
20
кГц
•
Идеальный
микрофонный
пред
усилитель
для
записи
на
96
кГц
должен
быть
плоским
по
крайней
мере
на
70
кГц
.
Убедитесь
,
что
микрофонный
предусилитель
не
имеет
встроенного
низкочастотного
фильтра
,
для
по
-
пытки
удалить
радио
частоту
из
цепи
.
Они
также
нужда
-
ются
в
некоторой
фильтрации
,
но
хорошо
разработан
-
ный
пред
усилитель
выделяет
радиочастоту
без
фильтрации
звука
.
•
многие
пульты
микширования
имеют
встроенную
фильтрацию
для
обрезания
перекрестных
помех
и
так
далее
.
Они
часто
критичны
к
работе
с
низкими
шумами
,
так
что
в
некоторых
случаях
лучше
обойти
их
во
время
отслеживания
и
сохранить
их
только
для
окончатель
-
ного
микшированяи
.
Подключите
высококачественный
предусилитель
микрофона
в
симметричные
входы
HD24/EC-2.
Или
,
если
Вы
имеете
заказной
модифици
-
рованный
пульт
,
поднимите
точку
низкочастотного
прохождения
.
•
Для
прослушивания
записи
на
высокой
частоте
сэмпли
-
рования
,
лучше
всего
использовать
электростатичес
-
кие
головные
телефоны
(
например
Stax)
или
мониторы
с
электростатическими
или
ленточными
высокочас
-
тотниками
.
Большинство
студийных
мониторов
не
очень
хорошо
работают
с
частотами
выше
25
кГц
.
Высокоча
-
стотник
с
мягким
куполом
,
пытающийся
воспроизве
-
сти
30-40
кГц
часто
уходит
в
нерегулярный
режим
,
что
как
ни
странно
это
звучит
,
дает
хороший
звук
,
но
в
реальности
это
не
совсем
то
,
что
было
записано
.
Если
Вы
сделали
все
описанное
выше
и
удостоверились
в
том
,
что
Ваша
студия
имеет
возможности
получения
полного
диапазона
частота
записанного
Hd24/EC2,
то
теперь
Вы
действительно
имеете
современную
студию
,
которая
имеет
возможность
изготовления
высококаче
-
ственных
DVD
и
SACD.
Хотя
экстра
высокие
октавы
могут
быть
и
не
услышаны
слушателями
(
и
даже
Вами
,
особенно
если
Вы
слушали
громкую
музыку
в
течение
многих
лет
),
Вы
можете
быть
уверены
,
что
то
что
Вы
записали
пройдет
тестирование
временем
для
всех
слу
-
шателей
.
Аудио
технологии
в
ближайшее
время
существен
-
но
не
улучшатся
.
Желаем
Вам
удачи
при
использовании
ADAT HD24
с
обновлением
EC-2 96
кГц
.