![background image](/i/alesis/149240/alesis-ec2/h/alesis-ec2-013.png)
13
Использование
HD24/EC-2
с
компьютерными
рабочими
станциями
и
цифровыми
микшерами
.
Так
как
обновление
ЕС
-2
обеспечивает
24
высококаче
-
ственных
цифровых
входов
и
выходов
,
он
может
быть
использован
как
внешний
конвертор
для
расширения
ряда
аналоговых
входов
и
выходов
на
любую
компью
-
терную
рабочую
станцию
и
цифровой
микшер
,
который
работает
в
оптическом
интерфейсе
ADAT.
При
использо
-
вании
А
/
Ц
конвертора
,
нажмите
на
кнопку
ALL INPUT
при
INPUT SELECT
установленном
в
ANALOG.
При
ис
-
пользовании
Ц
/
А
конвертора
установите
INPUT SELECT
в
DIGITAL.
Помните
,
что
для
активации
входа
или
выхода
,
те
-
кущая
Песня
должна
быть
инициализирована
для
правильного
количества
дорожек
,
даже
если
Вы
не
записываете
или
не
воспроизводите
на
самом
HD24.
Для
получения
большей
информации
смотрите
страни
-
цы
39 - 40
в
разделе
3
руководства
Hd24,
основы
записи
и
воспроизведения
.
Работа
с
высокой
частотой
дискретизации
.
Если
Вы
хотите
использовать
Hd24 /EC-2
с
рабочей
станцией
или
цифровым
микшером
на
частоте
сэмпли
-
рования
88.2 / 96
кГц
,
то
вопрос
,
к
производителю
другого
оборудования
должен
быть
следующим
:
Поддер
-
живает
ли
это
оборудование
выполнение
расщепление
сэмпла
для
передачи
аудио
на
96
кГц
,
с
4
каналами
96
к
24-
битного
аудио
на
оптический
кабель
ADAT?.
Уточ
-
нения
по
этому
формату
даны
в
феврале
2001
года
в
дополнительной
спецификации
оптического
интерфей
-
са
Alesis.
Если
этого
нет
,
то
вместо
рассмотрения
каж
-
дого
светодиода
как
высокоскоростного
4-
х
канального
интерфейса
,
рабочая
станция
будет
использовать
его
как
традиционный
со
стандартной
скоростью
оптичес
-
кий
8-
ми
канальный
интерфейс
.
Если
это
именно
тот
случай
,
Вы
получите
очевидный
двойной
сигналы
на
устройстве
,
принимающем
сигнал
от
HD24
в
режиме
96
кГу
:
дорожка
1
появится
на
каналах
1
и
2
цифрового
микшера
или
рабочей
станции
и
так
далее
.
В
некоторых
случаях
,
Вам
необходимо
вручную
устано
-
вить
другое
устройство
для
получения
и
приема
96
ксигнала
на
светодиодный
кабель
ADAT.
В
других
случа
-
ях
Вам
необходимо
обновить
программное
обеспече
-
ние
или
оборудование
устройства
,
так
,
чтобы
его
интер
-
фейс
был
цифровым
.
Обратитесь
за
получением
боль
-
шей
информации
к
производителю
рабочей
станции
или
микшера
.
Латентность
каждое
цифровое
преобразование
требует
определен
-
ного
количества
времени
,
хотя
включаемое
время
за
-
держки
обычно
меньше
,
чем
время
,
которое
требуется
звуку
для
прохождения
одного
фута
в
воздухе
.
Тем
не
менее
,
если
у
Вас
имеется
цифровая
рабочая
станция
,
которая
позволяет
выполнять
компенсацию
для
задер
-
жек
входа
и
выхода
,
смотрите
раздел
Спецификация
на
стр
. 13
данного
руководства
для
латентности
.
В
большин
-
стве
случаев
,
имеется
только
один
недостаток
при
одновременном
использовании
различных
интерфей
-
сов
(
например
,
интерфейс
аналогового
входа
компьюте
-
ра
плюс
его
оптический
вход
ADAT,
принимающий
выход
HD24).
В
особенно
критических
приложениях
,
вы
должны
были
бы
протестировать
соответствующую
ла
-
тентность
,
используя
для
этого
20
кГц
импульсный
тон
,
посылаемый
одновременно
на
все
входы
,
и
просматри
-
вая
начальную
точку
импульса
волны
на
экране
циф
-
ровой
аудио
рабочей
станции
,
и
затем
регулируя
началь
-
ное
время
всех
дорожек
для
компенсации
.