Инструкция для ALLIGATOR TD-210

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR TD-210 “Инструкция по установке” rev. A                                                

 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA 

 

14

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ 

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ,  СИНИЙ/БЕЛЫЙ,  СИНИЙ/КРАСНЫЙ,  ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ,  ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ  и  ЗЕЛЕ-
НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка-
ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже. 

 

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить 
тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 
 
1. 3-ПРОВОДНАЯ  СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ 
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1) 
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-
ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.  
♦  В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются. 
♦  ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”. 
♦  Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. 
♦  Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 
 
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ 
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2): 
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в 
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение 
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности. 
♦  В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются. 
♦  Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока. 
♦  Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. 
♦  Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 
 
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3): 
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система 
центрального  замка  с  переменной  полярностью  управляющего  импульса.  В  таких  системах  нет  штатных 
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на 
электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. 
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения 
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в 
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение 
“Unlock” (“Открыто”).  

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR TD-210 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала сирены) Нажать Нажать Нажать кнопку
  • Страница 2 из 25
    14 Функция Фиолетового провода “(+) триггер двери” Функция Фиолетового провода “(+) вход для подключения 5-проводного электропривода” f) --- --- --- 15 Функция Коричневого провода “(-) триггер двери” Функция Коричневого провода “(-) вход для подключения 5-проводного электропривода” f) --- --- ---
  • Страница 3 из 25
    Действия по программированию функций системы Вход в режим программирования: ♦ Снимите систему с охраны. ♦ Включите зажигание. ♦ В течение 15 секунд после включения зажигания введите Ваш персональный код отключения системы или нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз (если функция №
  • Страница 4 из 25
    4. Программирование функции № 4 a) Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 4. СИД начнет мигать сериями из 4 вспышек через паузу. b) Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 4 (1 сигнал - функция
  • Страница 5 из 25
    b) Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 10 (1 сигнал - отключение системы производится с помощью кнопочного выключателя Valet; 2 сигнала - система может быть отключена только с помощью соответствующего персонального секретного кода (Code)) передатчика, для
  • Страница 6 из 25
    b) Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 16 (1 сигнал – выход канала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника; 2 сигнала – выход канала 2 системы “импульсный”; 3 сигнала – выход канала 2 системы “постоянный”). c) Для включения функции № 16
  • Страница 7 из 25
    УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 8 из 25
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд): ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” Черный провод подает “массу” на основной блок системы. Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не перепутайте
  • Страница 9 из 25
    ♦ “постоянный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 1.5 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1.5 секунды. Если выход канала 2 системы запрограммирован как “импульсный” или как “постоянный” сигнал: ♦ выход канала 2 системы может быть
  • Страница 10 из 25
    Полярность выходного сигнала ("+" или "-") ТЕМНО-СИНЕГО провода определяется подключением ТЕМНО-СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода (см. ниже) и должна соответствовать полярности цепи внутрисалонного освещения автомобиля. Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ и ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к лампе
  • Страница 11 из 25
    ТЕМНО-СИНИЙ/ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода канала 2 системы (см. ТЕМНО-СИНИЙ провод выше) Подсоединение: ♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был отрицательной
  • Страница 12 из 25
    18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАСНОМУ проводу системы. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный
  • Страница 13 из 25
    2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА (2 х 7.5А МАКС.) 1. Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы, при включении режима "Паника" и при срабатывании режима “AntiHiJack”
  • Страница 14 из 25
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже. Перед подключением системы к установленным
  • Страница 15 из 25
    В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя,
  • Страница 16 из 25
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД) Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока. 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-ЗОННЫЙ
  • Страница 17 из 25
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану Автоматическая постановка на охрану
  • Страница 18 из 25
    ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: ФУНКЦИЯ КНОПКА Дистанционная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей в режиме Valet Нажать и отпустить Бесшумная постановка на охрану , Нажать
  • Страница 19 из 25
    Программирование кодов новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании первого передатчика стираются коды всех ранее запрограммированных передатчиков. Таким образом, при попытке несанкционированного программирования кодов
  • Страница 20 из 25
     2004 Saturn High-Tech, Inc. USA ALLIGATOR TD-210 “Инструкция по установке” rev. A 20
  • Страница 21 из 25
     2004 Saturn High-Tech, Inc. USA ALLIGATOR TD-210 “Инструкция по установке” rev. A 21
  • Страница 22 из 25
     2004 Saturn High-Tech, Inc. USA ALLIGATOR TD-210 “Инструкция по установке” rev. A 22
  • Страница 23 из 25
     2004 Saturn High-Tech, Inc. USA ALLIGATOR TD-210 “Инструкция по установке” rev. A 23
  • Страница 24 из 25
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR TD-210 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 25 из 25