![background image](/i/alligator/26634/alligator-td-310/h/alligator-td-310-029.png)
ALLIGATOR TD-310
29
Инструкция по эксплуатации и установке
♦
Отрицательный “постоянный” сигнал, т.е. активизируемый при последовательном нажатии
кнопок
и
брелока-передатчика и работающий до следующего последовательного на-
жатия кнопок
и
брелока-передатчика.
♦
Отрицательный “таймерный 30/60/180-секундный” сигнал, активизируемый при последо-
вательном нажатии кнопок
и
брелока-передатчика и работающий в течение 30/60 или
180 с, либо до следующего последовательного нажатия кнопок
и
брелока-
передатчика.
В любом из описанных выше случаев:
- выход дополнительного канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при вклю-
ченном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и
т.д.);
- для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых дополнительным каналом 3, не
вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход до-
полнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход дополнительного канала 3 ак-
тивизирован, плюс еще дополнительно на 3 секунды.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 85 дополнительного 30А реле,
подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с
выбранной функцией канала 3 системы.
2) Вы можете использовать также выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод) для того,
чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени (например для
ручного включения режима “турбо”). В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охра-
ны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания.
4. ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: (-) ВЫХОД (200мА) ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / (-) ВЫХОД НА
ОХРАНЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ или НОРМАЛЬНО
РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / (-)ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОН-
НЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / (-) ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН
ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод системы может быть запрограммирован для выполнения различных функ-
ций. В зависимости от состояния программируемой функции № 18, ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может
использоваться как:
1) (“-“) выход для отпирания всех дверей (заводская установка);
2) (“-“) выход для управления дополнительным Н.З.
реле блокировки двигателя;
3) (“-“) выход для управления дополнительным Н.Р.
реле блокировки двигателя;
4) (“-“) выход для управления внутрисалонным освещением.
5) (“-“) выход для закрывания окон автомобиля;
1) Штатная функция ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода - “выход для отпирания всех дверей” для
реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повтор-
ном нажатии кнопки
передатчика после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕ-
НЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установленному в двери води-
теля. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод, используя, дополнительные реле, к проводам
отпирания всех остальных дверей.