![background image](/i/alligator/26634/alligator-td-310/h/alligator-td-310-035.png)
ALLIGATOR TD-310
35
Инструкция по эксплуатации и установке
♦ Соедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провода друг с другом и заизолируйте.
♦ Разрежьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идёт к
электровыключателю
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идёт к пневмонасосу.
Примечание: В некоторых автомобилях пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы
на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на
замки дверей, на 3,5 секунды (программируемая функция № 12).
1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти
провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и
“разомкнут” (0В), если двери закрыты.
♦ В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ ис-
пользуются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка.
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идёт к элек-
троприводу.
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и СИНИЙ/БЕЛЫЙ провода соедините вместе и затем подключите к той части
перерезанного провода, которая идёт к штатному модулю центрального замка.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы може-
те установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ к +12В.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к ЗЕЛЁНОМУ проводу запирания электропривода.
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”
1) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двой-
ного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания
(импульс “дозапирания”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммиро-
вать функцию №12 .
2) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двой-
ного отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей автомобиля. В этом случае необ-
ходимо соответствующим образом запрограммировать функцию №11.
3) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”),
которая обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка
двери водителя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция № 12 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на
охрану с помощью передатчика - система будет подавать импульс запирания 10 секунд (необходимо
для некоторых автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes) или 28 секунд (необходимо для некоторых
моделей BMW и ряда других). На этот период времени система также автоматически отключит вход
зажигания, вход датчика удара и дополнительного датчика. Если вход какой-либо зоны охраны оста-
ется активным после окончания импульса запирания – данная зона будет обойдена, сирена системы
подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.
Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, автоматической повторной постановке на охрану
и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания 0.8 с.