Инструкция для APPLE Mac Mini (MGEM2RU/A)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Бесплатная 

поддержка Apple

http://www.apple.com/ 

support/country/

index.html?dest=complimentary

Если у вас нет доступа в Интернет или если Изделие  
Apple не функционирует должным образом после 
обращения к этим ресурсам, свяжитесь с представителем 
компании Apple или, если возможно, с магазином 
розничной торговли Apple («Apple Retail») или 
Авторизованным сервисным центром Apple, и они 
помогут определить, нуждается ли ваше Изделие Apple 
в обслуживании, и если да, сообщат, какой из описанных 
далее вариантов гарантийного обслуживания компания 
Apple предоставит вам. 
Перед гарантийным обслуживанием Apple или ее 
консультанты могут потребовать предоставить 
информацию о покупке, попросить ответить на вопросы, 
помогающие выявить потенциальные проблемы, а 
также выполнить предусмотренные в Apple процедуры 
для получения гарантийного обслуживания, например 
инструкции по упаковке и отправке Изделий Apple в 
случае отправки на обслуживание по почте, как описано 
далее.

ВАРИАНТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  Apple 

по собственному выбору и в зависимости от конкретных 
обстоятельств (в частности, от типа Изделия Apple) 
предоставляет гарантийное обслуживание по одному или 
нескольким из перечисленных ниже вариантов.

(i) Обслуживание в сервисном центре.

 Apple может 

попросить вас вернуть свое Изделие Apple в розничный 
магазин Apple («Apple Retail») или Авторизованному 
сервисному центру Apple, оказывающим такое 
обслуживание. Ваше Изделие Apple может быть 
отправлено для обслуживания в Ремонтную Службу Apple 
(«ARS»). Получив извещение об окончании обслуживания, 
вы можете немедленно забрать свое Изделие Apple из 
розничного магазина Apple или офиса авторизованного 
поставщика услуг Apple, либо ремонтная служба отправит 
изделие непосредственно на ваш адрес.

(ii) Доставка техники для обслуживания курьерской 
службой.

 Если Apple решит, что Изделие Apple следует 

отправить на обслуживание по почте, Apple вышлет вам 
предварительно оплаченные транспортные накладные 
и, если применимо, упаковочные материалы, чтобы вы 
смогли отправить Изделие Apple в Ремонтную Службу 
Apple («ARS») или Авторизованному сервисному 
центру Apple в соответствии с инструкциями Apple. По 
окончании обслуживания Ремонтная Служба Apple или 
Авторизованный сервисный центр Apple возвратят вам 
Изделие Apple. Apple оплачивает расходы по пересылке 
изделия в оба направления при условии соблюдения всех 
инструкций.

(iii) Самостоятельное обслуживание («Сделай 
сам»).

 В рамках самостоятельного обслуживания вам 

предоставляются заменяющие изделия, легко заменяемые 
запчасти или аксессуары, такие как, например, мышь или 

привести к повреждениям, на которые данная гарантия 
не распространяется.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА APPLE В СЛУЧАЕ ГАРАНТИЙНОГО 
СЛУЧАЯ

  В случае подтверждения случая, подпадающего 

под гарантию, компания Apple по своему усмотрению 
либо:

(i) произведет

 ремонт Изделия Apple с использованием 

новых или бывших в употреблении запчастей, 
эквивалентных новым по производительности и 
надежности; либо 

(ii) заменит

 Изделие Apple на изделие, как минимум 

функционально идентичное Изделию Apple и 
изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении 
запчастей, которые эквивалентны новым по 
производительности и надежности; либо

(iii) вернет уплаченную цену

 Изделия Apple при условии 

его возврата.
При замене изделия или детали либо возмещении 
уплаченной цены любой заменяющий элемент становится 
вашей собственностью, а элемент, который был заменен 
или за который выплачено возмещение, становится 
собственностью компании Apple.
На замененную запчасть или изделие либо на 
отремонтированное Изделие Apple распространяется 
оставшаяся гарантия исходного Изделия Apple или 
гарантия сроком 90 (девяносто) дней с даты замены или 
ремонта, в зависимости от того, какой срок предоставляет 
вам больший период покрытия.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием в 
стране, не являющейся страной покупки Изделия Apple, 
компания Apple может выполнить ремонт или заменить 
изделие и запчасти на сопоставимые изделия или запчасти 
в соответствии с местными стандартами.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

  

Воспользуйтесь указанными далее сетевыми справочными 
ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным 
обслуживанием.

Информация о 

международной 

поддержке

http://www.apple.com/support/country

Авторизованные 

поставщики 

услуг Apple, 

авторизованные 

торговые 

посредники Apple 

и розничные 

магазины Apple

http://support.apple.com/kb/HT1434

Поддержка 

и сервисное 

обслуживание 

Apple

http://www.apple.com/support/

contact/phone_contacts.html

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    Mac mini Руководство по продукту
  • Страница 2 из 17
    Данная Инструкция по эксплуатации содержит информацию по безопасности, эксплуатации, утилизации и переработке, нормативную информацию и информацию о лицензии на ПО, а также ограниченную гарантию на Mac mini. Сохраните этот документ для дальнейшего использования. ± П  РЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Невыполнение
  • Страница 3 из 17
    Хранение Mac mini. Для хранения Mac mini в течение длительного времени поместите его в прохладное место (оптимальная температура 71° F или 22° C). Уход за Mac mini. Для чистки поверхности Mac mini и его компонентов необходимо прежде всего выключить Mac mini и отсоединить кабель питания. Используйте
  • Страница 4 из 17
    Справка Mac Ответы на многие Ваши вопросы, а также инструкции и информацию по устранению неполадок Вы можете найти в Справке Mac на Вашем компьютере Mac. Нажмите значок Finder, нажмите «Справка» в строке меню и выберите «Справка Mac». Ресурсы в Интернете Чтобы узнать об обслуживании и поддержке в
  • Страница 5 из 17
    надлежащей защиты от подобных помех в жилых сооружениях. Однако, не гарантируется отсутствие помех в каждом конкретном случае установки. Использование для беспроводной радиосвязи Вы можете определить, вызывает ли Ваша компьютерная система помехи, отключив ее. Если помехи прекращаются, то возможно,
  • Страница 6 из 17
    Заявление Министерства промышленности Канады CAN ICES-3 (B)/NMB-3(B). Это устройство соответствует требованиям RSS 210 Министерства промышленности Канады. Заявление о соответствии европейским требованиям Этот Mac mini отвечает всем требованиям, предъявляемым условиями директив EMC, LVD и R&TTE.
  • Страница 7 из 17
    Ограничения Европейского Союза Это устройство может использоваться в помещениях в частотном диапазоне от 5150 до 5350 МГц. Правила Японского добровольного контрольного совета по помехам (класс B) Предупреждение об использовании в Корее 대한민국 규정 및 준수 미래창조과학부고시에 따른 고지사항 해당 무선설비는 운용 중 전파혼신 가능성이 있으므로,
  • Страница 8 из 17
    Этот компьютер поставляется вместе с системой управления питанием, настроенной на перевод в спящий режим после 10 минут бездействия пользователя. Чтобы вывести компьютер из режима сна, нажмите кнопку мыши или трекпада или любую клавишу клавиатуры. Для получения более подробной информации об ENERGY
  • Страница 9 из 17
    Обзор ограниченной годовой гарантии Apple. Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственного брака в прилагаемом оборудовании и аксессуарах сроком на один год с даты первоначальной покупки. Гарантия Apple не покрывает естественный износ, а также повреждения, возникшие в
  • Страница 10 из 17
    For customers in Russia Ограниченная гарантия Apple на 1 (один) год только для продуктов марки Apple ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Ограниченная годичная гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о
  • Страница 11 из 17
    пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple; f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании Apple или Авторизованными Сервисными центрами Apple («AASP»); g) Продукты
  • Страница 12 из 17
    Если у вас нет доступа в Интернет или если Изделие Apple не функционирует должным образом после обращения к этим ресурсам, свяжитесь с представителем компании Apple или, если возможно, с магазином розничной торговли Apple («Розничный магазин Apple») или Авторизованным сервисным центром Apple. Они
  • Страница 13 из 17
    (iii) Ограничение ответственности. Ни при каких обстоятельствах Apple не несет ответственности за: a. любые убытки, не вызванные нарушением компанией Apple условий настоящего гарантийного документа; b. любой убыток или ущерб, который на момент покупки вами продукта не относился к разумно
  • Страница 14 из 17
    Обратите внимание: все претензии на основании Ограниченной годовой гарантии Apple подчиняются условиям, изложенным в настоящем гарантийном документе. Кроме того, Apple предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки Изделия Apple. НА ЧТО НЕ
  • Страница 15 из 17
    привести к повреждениям, на которые данная гарантия не распространяется. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА APPLE В СЛУЧАЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ В случае подтверждения случая, подпадающего под гарантию, компания Apple по своему усмотрению либо: (i) произведет ремонт Изделия Apple с использованием новых или бывших в
  • Страница 16 из 17
    клавиатура, которые можно установить вместо дефектных без использования каких-либо инструментов. Примечание. Apple не оплачивает Вам работу за проведение ремонта самостоятельно. Если вам потребуется дополнительная помощь в связи с такой заменой, обратитесь в компанию Apple по телефону, который
  • Страница 17 из 17