![background image](/i/apple/46225/apple-macbook-13-dyuymov-v-alyuminievom-korpuse-konets-2008-g/h/apple-macbook-13-dyuymov-v-alyuminievom-korpuse-konets-2008-g-058.png)
58
Глава
4
Проблема, которая разрешима
5
При появлении главного окна программы «Проверка оборудования Apple»
(по прошествии 45 секунд) следуйте указаниям на экране.
6
При обнаружении неполадок, программа «Проверка оборудования Apple» выдает
на экран код ошибки. Прежде чем принимать меры по устранению ошибки, запишите
ее код. Если «Проверка оборудования Apple» не находит неполадок в оборудовании,
возможно, проблема связана с ПО.
Если эта процедура не помогает, можно установить диск Applications Install DVD,
чтобы воспользоваться программой «Проверка оборудования Apple».
Дополнительную информацию смотрите в файле Read Me программы «Проверка
оборудования Apple» на диске Applications Install DVD входящем в комплект
поставки компьютера.
Проблемы при подключении к Интернету
Для MacBook имеется программа «Ассистент настройки сети», которая поможет
Вам при установке связи с Интернетом. Откройте Системные настройки и нажмите
«Сеть». Нажмите кнопку «Ассистент», чтобы открыть Ассистент настройки сети.
Если у Вас возникают трудности при подключении к Интернету, воспользуйтесь
рекомендациями, приведенными в этом разделе, начиная с «Диагностики сети».
Чтобы воспользоваться программой «Диагностика сети», выполните следующие
действия.
1
Выберите пункт меню «Apple» () > «Системные настройки».
2
Нажмите «Сеть», затем нажмите кнопку «Ассистент».