![background image](/i/apple/95227/apple-macbook-pro-13-with-retina-display-early-2015-mf839-128gb/h/apple-macbook-pro-13-with-retina-display-early-2015-mf839-128gb-056.png)
56
Глава
4
Проблема, которая разрешима
Чтобы использовать программу «Проверка оборудования Apple», выполните
следующие действия.
1
Отсоедините все внешние устройства от компьютера, за исключением адаптера
питания.
Отсоедините кабель Ethernet, если он подключен.
2
Перезагрузите компьютер, удерживая нажатой клавишу «D» во время загрузки.
3
При появлении экрана выбора «Проверка оборудования Apple» выберите нужный
язык.
4
Нажмите клавишу «Return» или клавишу стрелки вправо.
5
При появлении главного окна программы «Проверка оборудования Apple»
(по прошествии 45 секунд) следуйте указаниям на экране.
6
При обнаружении неполадок программа «Проверка оборудования Apple» выдает
на экран код ошибки. Прежде чем принимать меры по устранению ошибки, запишите
ее код. Если программа «Проверка оборудования Apple» не находит неполадок
в оборудовании, возможно, проблема связана с ПО.
Если эта процедура не помогает устранить неполадку, вставьте установочный
DVD-диск с программами
и удерживайте клавишу D, чтобы открыть программу
«Проверка оборудования Apple».
Проблемы при подключении к Интернету
Для MacBook Pro имеется программа «Ассистент настройки сети», которая поможет
Вам при установке связи с Интернетом. Откройте Системные настройки и нажмите
«Сеть». Нажмите кнопку «Ассистент», чтобы открыть Ассистент настройки сети.