9
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
• Ларь должен подключаться к электрической сети через розетку с заземлением.
• Ларь необходимо отключить от электросети в случае появления замыкания в электропро
-
водке и вызвать мастера сервисной организации.
• Необходимо отключать ларь от электросети во время обслуживания (уборка, ремонт).
• Подключение к электросети возможно только после полного высыхания влаги.
• Запрещается прикасаться одновременно к ларю и к устройствам, имеющим естествен
-
ное заземление.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ЛАРЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
• В помещениях с повышенной влажностью;
• В помещениях с токопроводящими полами;
• При отсутствии заземления в электросети.
ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ
В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
В случае возникновения неисправностей просьба ознакомиться с информацией, приве
-
денной в главе УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Возможно, приведенные в ней советы
помогут решить проблемы, возникшие в работе Вашего ларя.
При обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации, необходимо обратиться в
сервисную мастерскую по ремонту холодильной техники.
В течение гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным сервисным
центром. В случаях вмешательства других сервисных организаций действие гарантии пре
-
кращается.
При возникновении необходимости проведения ремонтных работ отключите устройство
от сети, переложите содержимое морозильника в другое место и наберите телефон Еди
-
ной Справочной Службы: 8-800-700-12-25 (звонок по России бесплатный), либо свяжитесь
с продавцом. Будьте готовы предоставить необходимую информацию по приобретенному
Вами морозильному ларю, а именно: характер неисправности, номер модели, серийный
номер, дату покупки.