![background image](/i/baltmotors/136861/baltmotors-classic-200/h/baltmotors-classic-200-037.png)
11.12.1
Регулировка холостого хода карбюратора
1
1. Запустите двигатель и прогрейте его.
2. После того, как двигатель нагреется, вращением винта для режима
холостого хода добейтесь 1 400 – 1 500 оборотов в минуту двигателя.
Y
Предостережение
Регулировка холостого хода должна проводиться на полностью
прогретом двигателе.
11.12.3
Регулировка троса газа
1. Ослабьте контрящую гайку
2. Отрегулируйте вращением регулировочной гайки так, чтобы зазор
хода троса газа составлял 0,5 – 1,0 мм
3. Затяните контрящую гайку после регулировки.
Y
Предостережение
После регулирования троса холостого хода, проверьте вращение
ручки, чтобы убедиться — свободен ли ход ручки дросселя. Холостой
ход не должен увеличиваться. Ручка дросселя должна вращаться
свободно.
11.13
Регулировка сцепления
Перед тем как пользоваться сцеплением, проверьте значение
зазора рычага сцепления, которое должно быть 4 мм. Если зазор
не соответствует требуемому значению, проведите регулировку
в следующей последовательности:
Сделайте регулировку хода рычага сцепления на коробке
7
,
8
.
Сделайте регулировку хода рычага сцепления на руле
4
,
5
,
6
.
1. Ослабьте контрящую гайку.
2. Поверните регулировочную гайку так, чтобы зазор был в пределах
4 мм.
3. Затяните контрящую гайку обратно.
Во время этой процедуры проведите смазку троса сцепления
машинным маслом.
2
3
1
2
4
7
8
6
5
3
ПР
О
ВЕ
РК
А И
О
БС
Л
УЖ
ИВ
АНИЕ
37
РАЗДЕЛ