![background image](/i/baltmotors/136861/baltmotors-classic-200/h/baltmotors-classic-200-053.png)
регулировка привода сцепления, регулировка натяжения цепи и т.п.).
2.15 На посторонние звуки, шумы, скрипы, вибрации ТС, которые не влияют
на характеристики и работоспособность ТС.
2.16 На детали и системы, вышедшие из строя в результате износа.
2.17 На дополнительно установленное оборудование и аксессуары.
2.18 При использовании неоригинальных запасных частей.
2.19 На легкое просачивание масла или других жидкостей сквозь изоляцию,
не вызывающее изменения уровня жидкостей.
2.20 На последствия эксплуатации неисправного ТС.
2.21 Гарантия на блок зажигания (CDI), катушку зажигания, выпрямитель, звуковой
сигнал, спидометр, реле, датчик уровня электрический ограничивается до 6
(шести) месяцев со дня реализации ТС через розничную сеть.
Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам,
оплачивается владельцем.
Не подлежат возмещению затраты, произведенные владельцем, связанные
с поломкой ТС, на:
• техническую помощь;
• эвакуацию и транспортировку ТС;
• компенсацию причиненных неудобств и коммерческих потерь;
• аренду и покупку другой техники.
3.
Порядок реализации гарантийных обязательств
Для рассмотрения претензии Покупателю необходимо прибыть с транспортным
средством на станцию технического обслуживания, которая уполномочена
производителем выполнять гарантийное обслуживание приобретенного ТС.
Предварительно необходимо записаться у мастера станции по телефону.
Устранение недостатков, возникших по вине завода-изготовителя, при
наличии на складе дилера необходимых запчастей производится в разумный
срок, не превышающий 10 (десяти) дней, а при отсутствии таковых – в срок,
не превышающий 45 (сорока пяти) дней.
Продавец ____________ /__________ /
Покупатель ____________/____________/
П
О
Л
О
Ж
ЕНИЕ О Г
АР
АН
ТИИ
53
РАЗДЕЛ