![background image](/i/behringer/153827/behringer-ultracoustic-at108/h/behringer-ultracoustic-at108-005.png)
5
ULTRACOUSTIC AT108 Руководство пользователя
Microphone
Acoustic guitar
Headphone
Output
X V-AMP
BEHRINGER ULTRATONE AT108
HPS3000
CD player
PEDAL
CONFIGURE
BASS EQ
PRESENCE
GAIN
2ND FUNCTION
COPY
/ VOLUME
ADJUST
BYPASS/TUNER
1
2
3
4
Input
Instrument
input
CD input
Mic input
Рис. 2.1: Пример установки с ULTRACOUSTIC AT108
На рис. 2.2 показано, как можно усилить звук с АТ108 через
звуковоспроизводящую систему или через небольшие акустические
колонки. Таким образом можно использовать усилитель в
„
живых
“
выступлениях или попробовать применить его вместе с ансамблем.
EP2000
EUROLIVE B1520 PRO
XENYX 2222FX
Acoustic guitar
Output
X V-AMP
BEHRINGER ULTRATONE AT108
PEDAL
CONFIGURE
BASS EQ
PRESENCE
GAIN
2ND FUNCTION
COPY
/ VOLUME
ADJUST
BYPASS/TUNER
1
2
3
4
Headphone
Main
Outputs
Instrument
input
Input
Рис. 2.2: Установка для
„
живых
“
выступлений
3. Элементы Управления
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(2)
(1)
(9)
(10)
Рис. 3.1: Элементы управления на передней панели
(1)
Гнездо, обозначенное
MIC INPUT
- симметричный XLR-вход микрофона.
(2)
К гнезду
INSTR(UMENT) INPUT
подключается инструмент. Для этого
используется обычный кабель с 6,3-миллиметровым моноштекером.
(3)
Регулятором
MIC VOL(UME)
задается громкость канала микрофона.
(4)
Регулятором
INSTR(UMENT) VOL(UME)
задается громкость
канала инструмента.
(5)
К
CD INPUT
можно подключить выход проигрывателя CD,
магнитофоной деки, CD- или MD- плейера. Таким образом
можно совсем просто проигрывать музыку с CD или, например,
CD, прилагаемый к учебнику игры на гитаре, и одновременно
упражняться в игре.
Гнездо предназначено для стереоштекера 6,3 мм.
Если CD-проигрыватель имеет только Cinch-выходы, то потребуется
переходник. Переходник или адаптерный кабель можно купить
в любом музыкальном магазине. На рисунке 4.4 в главе 4.
„
Аудиоподключение
“
показано, как выглядит переходник.
Можно также использовать монокабель (рис. 4.5), что не повредит
усилителю или CD-плейеру.
(6)
Регулятор
LOW
позволяет понизить или повысить низкие частоты.
(7)
Регулятор
MID
повышает или понижает средние частоты.
(8)
Регулятор
HIGH
управляет высокими частотами. Этим можно заставить
инструмент звучать
„
острее
“
.