![background image](/i/bombardier/151877/bombardier-ski-doo-rev-xp-2-strokes-2014/h/bombardier-ski-doo-rev-xp-2-strokes-2014-068.png)
67
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
длины
ленточного
ограничителя
Уменьшение давления
лыж при ускорении
Увеличение хода цент-
ральной пружины
Улучшение демпфирова-
ния неровностей
Уменьшение
длины
ленточного
ограничителя
Увеличение давления лыж
при ускорении
Уменьшение хода
центральной пружины
Ухудшение демпфирова-
ния неровностей
mmo2 007 -009-009_b
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение 1 (наибольшая длина)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уменьшение длины
ленточного ограничителя может сни-
зить уровень комфорта. Если ощущает-
ся слишком большое перераспределе-
ние веса, сначала попробуйте скомпен-
сировать его регулировкой соединитель-
ных блоков. Всегда устанавливайте болт
ленточного ограничителя как можно бли-
же к нижнему валу.
При движении по глубокому снегу мо-
жет возникнуть необходимость в регу-
лировке ленточного ограничителя, а так-
же в перемене позы водителя с целью
корректировки угла касания гусеницы
с опорной поверхностью. Водитель, име-
ющий достаточные знания и опыт, всег-
да сможет подобрать самый оптималь-
ный вариант регулировки с учётом со-
стояния снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточ-
ный ограничитель предоставляет воз-
можность наиболее эффективного ис-
пользования снегохода в глубоком сне-
гу при равнинном рельефе.
Центральная пружина
Регулировка предварительного натя-
жения центральной пружины оказыва-
ет влияние на усилия на руле, управля-
емость и эффективность демпфирова-
ния при проезде неровностей.
Кроме этого, изменяя предваритель-
ное натяжение пружины, можно изме-
нять давление передней части гусе-
ницы на снежный покров, что, в свою
очередь, оказывает заметное влияние
на эксплуатационные характеристики
снегохода при движении в глубоком
снегу.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предварительного
натяжения
Усилия на руле умень-
шаются
Улучшение демпфиро-
вания неровностей
Облегчается начало
движения в глубоком
снегу
Улучшаются экс-
плуатационные харак-
теристики и управляе-
мость снегохода в глу-
боком снегу
Уменьшение
предварительного
натяжения
Усилия на руле увели-
чиваются
Ухудшение демпфиро-
вания неровностей
Улучшается управляе-
мость на трассе
mmo2 010 -003-014_a
РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Кулачок регулировки предварительного натя-
жения пружины
2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг