Инструкция для Bombardier SKI-DOO REV XP 2 Strokes (2014)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

90

Модели 800R Power TEK

Повторяйте  шаг  4,  пока  нижние  по-

верхности канавок внешней зубчатой 

поверхности ремня вариатора не совпа-

дут с краем ведомого шкива.

mmo2 012 -006-905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕ-
ГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариатора 

вровень с краем ведомого шкива

Все модели

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхнос-

ти ремня вариатора относительно края 

шкива. И наоборот, при вращении регу-

лятора по часовой стрелке поверхность 

ремня поднимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт ука-

занным моментом, используя дина-

мометрический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2 012 -004-903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора.

7.  Установите боковую панель.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при 

запуске  двигателя,  снегоход  может 

«ползти» — это указывает на то, что ре-

мень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите 

повторную регулировку ремня вариатора, 

опустив его внешнюю поверхность отно-

сительно края ведомого шкива. При необ-

ходимости повторяйте регулировку, пока 

движение снегохода не прекратится.

Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, пере-

дача заднего хода может не включать-

ся. Если включение передачи заднего 

хода не происходит правильно, убеди-

тесь в правильной регулировке ремня 

вариатора. При необходимости опустите 

внешнюю поверхность ремня относи-

тельно края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 

вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выполне-

нию каких-либо регулировок, сни-

мите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства выклю-

чателя двигателя. Для выполнения 

регулировки выберите безопасное 

место вдали от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шки-

ва обеспечивает передачу максималь-

ной мощности двигателя при заданной 

частоте вращения коленчатого вала. Под 

действием различных факторов (темпе-

ратура воздуха, атмосферное давление, 

высота над уровнем моря) обороты дви-

гателя могут измениться, что вызовет 

изменение динамических и других экс-

плуатационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет 

согласовать работу вариатора с характе-

ристиками двигателя, чтобы он мог раз-

вивать максимальную мощность в широ-

ком диапазоне скоростей.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
Оглавление инструкции

Document Outline