![background image](/i/bombardier/151877/bombardier-ski-doo-rev-xp-2-strokes-2014/h/bombardier-ski-doo-rev-xp-2-strokes-2014-091.png)
90
Модели 800R Power TEK
Повторяйте шаг 4, пока нижние по-
верхности канавок внешней зубчатой
поверхности ремня вариатора не совпа-
дут с краем ведомого шкива.
mmo2 012 -006-905_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕ-
ГУЛИРОВКА
1. Нижние поверхности канавок ремня вариатора
вровень с краем ведомого шкива
Все модели
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вращение регулировоч-
ной муфты против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверхнос-
ти ремня вариатора относительно края
шкива. И наоборот, при вращении регу-
лятора по часовой стрелке поверхность
ремня поднимается.
5. Надёжно затяните фиксирующий винт.
По возможности затяните винт ука-
занным моментом, используя дина-
мометрический ключ.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Фиксирующий винт
(5,5 ± 0,5) Н•м
mmo2 012 -004-903_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт
6. Установите защитный кожух ремня
вариатора.
7. Установите боковую панель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные регулировки яв-
ляются предварительными, но, как пра-
вило, подходят для всех моделей и ти-
пов ремней. В некоторых случаях, при
запуске двигателя, снегоход может
«ползти» — это указывает на то, что ре-
мень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите
повторную регулировку ремня вариатора,
опустив его внешнюю поверхность отно-
сительно края ведомого шкива. При необ-
ходимости повторяйте регулировку, пока
движение снегохода не прекратится.
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если внешняя поверх-
ность ремня находится слишком высо-
ко над краем ведомого шкива, пере-
дача заднего хода может не включать-
ся. Если включение передачи заднего
хода не происходит правильно, убеди-
тесь в правильной регулировке ремня
вариатора. При необходимости опустите
внешнюю поверхность ремня относи-
тельно края ведомого шкива вариатора.
Ведущий шкив
Регулировка ведущего шкива
вариатора
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде чем приступить к выполне-
нию каких-либо регулировок, сни-
мите колпачок шнура безопасности
с контактного устройства выклю-
чателя двигателя. Для выполнения
регулировки выберите безопасное
место вдали от снегоходных трасс.
Заводская регулировка ведущего шки-
ва обеспечивает передачу максималь-
ной мощности двигателя при заданной
частоте вращения коленчатого вала. Под
действием различных факторов (темпе-
ратура воздуха, атмосферное давление,
высота над уровнем моря) обороты дви-
гателя могут измениться, что вызовет
изменение динамических и других экс-
плуатационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет
согласовать работу вариатора с характе-
ристиками двигателя, чтобы он мог раз-
вивать максимальную мощность в широ-
ком диапазоне скоростей.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ