Инструкция для Bombardier CAN-AM DS 450 (2011), CAN-AM DS 450 X mx (2011), CAN-AM DS 450 X xc (2011), DS 450 2011, DS 450 X mx 2011, DS 450 X xc 2011
![background image](/i/bombardier/150836/can-am-can-am-ds-450-2011-can-am-ds-450-x-mx-2011-can-am-ds-450-x-xc-2011/h/can-am-can-am-ds-450-2011-can-am-ds-450-x-mx-2011-can-am-ds-450-x-xc-2011-046.png)
45
ИНСТРУКЦИИ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Во
время
путешествия
по
песчаным
дюнам
рекомендуем
выставить
на
мотовездеходе
вы
-
сокий
флагшток
с
предупредительным
флагом
.
Таким
образом
,
Вы
обозначите
своё
при
-
сутствие
и
местоположение
другим
любителям
экзотических
прогулок
.
Если
Вы
заметите
по
ходу
движения
другой
такой
же
флажок
,
удвойте
внимание
.
В
иных
обстоятельствах
(
на
-
пример
,
во
время
поездки
в
лес
)
флагшток
Вам
ни
к
чему
,
и
его
надо
снять
.
Движение
по
мелким
камням
или
гравию
очень
напоминает
движение
по
льду
.
На
таком
по
-
крытии
мотовездеход
может
легко
заскользить
и
перевернуться
,
особенно
на
большой
ско
-
рости
.
Тормозной
путь
также
становится
больше
.
Имейте
в
виду
,
что
при
резком
нажатии
на
педаль
акселератора
колеса
мотовездехода
выбрасывают
камни
,
которые
могут
помешать
другим
водителям
.
Ни
при
каких
обстоятельствах
не
делайте
этого
умышленно
.
При
заносе
или
скольжении
поверните
руль
в
сторону
заноса
,
чтобы
восстановить
контроль
над
машиной
.
Ни
в
коем
случае
не
нажимайте
на
педаль
тормоза
и
не
допускайте
блокиров
-
ки
колес
.
Следуйте
указаниям
знаков
,
которые
установлены
на
трассе
.
Они
установлены
на
трассе
ради
Вашей
безопасности
и
безопасности
других
людей
.
Любое
препятствие
на
пути
представляет
собой
опасность
и
требует
повышенного
внима
-
ния
.
Это
,
прежде
всего
,
крупные
валуны
,
поваленные
деревья
,
скользкий
или
рыхлый
грунт
,
ограды
,
столбы
,
насыпи
и
провалы
.
По
возможности
избегайте
таких
препятствий
.
Помни
-
те
,
что
некоторые
препятствия
слишком
велики
или
их
преодоление
слишком
опасно
—
из
-
бегайте
таких
препятствий
.
Небольшие
камни
и
поваленные
деревья
следует
переезжать
под
углом
90°.
Привстаньте
на
подножках
,
согните
ноги
в
коленях
.
Выберите
подходящую
скорость
,
не
ускоряйтесь
резко
.
Крепко
возьмитесь
за
рукоятки
руля
.
Перенесите
вес
ваше
-
го
тела
назад
и
начинайте
штурм
препятствия
.
Не
пытайтесь
оторвать
передние
колеса
от
земли
.
Будьте
осторожны
,
так
как
препятствие
может
оказаться
скользким
или
подвижным
.
При
движении
по
склону
важны
два
момента
:
первый
—
готовность
к
внезапному
измене
-
нию
характера
грунта
,
появлению
препятствия
и
пр
.,
и
второй
—
правильный
выбор
поло
-
жения
центра
тяжести
тела
.
При
остановке
мотовездехода
пользуйтесь
стояночным
тормозом
.
Это
особенно
важно
при
остановке
на
склоне
.
Колеса
гружёного
мотовездехода
,
тем
более
стоящего
на
крутом
скло
-
не
,
должны
быть
блокированы
с
помощью
камней
или
кирпичей
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ
DS 450 2011.indb 45
DS 450 2011.indb 45
05.04.2011 11:09:35
05.04.2011 11:09:35