Инструкция для Bombardier CAN-AM Outlander MAX 800 EFI (2006), CAN-AM Outlander MAX 650 EFI (2006), Outlander MAX 650 EFI 2006, Outlander MAX 800 EFI 2006
![background image](/i/bombardier/150618/can-am-can-am-outlander-max-800-efi-2006-can-am-outlander-max-650-efi-2006/h/can-am-can-am-outlander-max-800-efi-2006-can-am-outlander-max-650-efi-2006-055.png)
53
БЕЗОПАСНОСТЬ
V00A1WL
При заносе или скольжении поверните руль в сторону заноса, чтобы восстановить кон
троль над машиной. Ни в коем случае не выжимайте рычаг тормоза и не блокируйте
колеса.
Следуйте указаниям знаков, которые установлены на трассе ради Вашей безопасности
и безопасности других людей.
Любое препятствие на пути представляет собой опасность и требует повышенного вни
мания. Это, прежде всего, – крупные валуны, поваленные деревья, скользкий или рых
лый грунт, ограды, столбы, насыпи и провалы. По возможности избегайте этих препят
ствий. Учтите, что некоторые препятствия просто непреодолимы для Вашего мотовезде
хода. Водитель отвечает за безопасность пассажира, поэтому при малейшей опасности
пассажир должен покинуть машину. Небольшие камни и поваленные деревья следует
переезжать под углом 90 градусов. Привстаньте на подножках, согните ноги в коленях.
Выберите подходящую скорость, не пережимайте рычаг дроссельной заслонки. Крепко
возьмитесь за рукоятки руля. Откиньтесь чуть назад – и начинайте штурм препятствия.
Не пытайтесь оторвать передние колеса от земли. Будьте осторожны, так как препят
ствие может оказаться скользким или подвижным.
При движении по склону важны два момента: первый – готовность к внезапному изме
нению характера грунта, появлению препятствия и пр., и второй – правильный выбор
положения центра тяжести тела. Еще раз напоминаем, что водитель отвечает за бе
зопасность пассажира, поэтому при малейшей опасности его лучше высадить из мото
вездехода.